Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Территориальная структура




Цели личных продаж

Активные и пассивные продажи

В зависимости от того, кто берет на себя инициативу, мы различаем активные и пассивные продажи. В случае активных продаж торговый представитель берет на себя инициативу. Он находит возможного клиента и пытается продать ему что-либо, оказывая влияние на процесс принятия решения. Активные продажи особенно характерны для промышленных рынков. В случае пассивных продаж инициатива предпринимается потребителем. Эту форму можно часто встретить на потребительском рынке.

Иногда потребитель уже принял решение, и все, что остается торговому представителю, это оформить и выполнить заказ. Это приблизительно то, что происходит в магазинах. Иногда торговым представителям приходится оказывать влияние на процесс принятия решения. Это происходит в случае, когда покупаются товары длительного пользования такие, как квартиры, автомобили и другие.

Цели личных продаж вытекают из функций, которые уже упоминались. Их можно разделить на:

  • количественные цели;
  • качественные цели.

Количественные цели сбытового подразделения

Эти цели ориентируются на продажи. Они могут быть сформулированы различными способами:

  • осуществление определенных объемов продаж;
  • нахождение определенного количества новых клиентов;
  • осуществление продаж с оптимальным набором продуктов, типом клиентов, территории и т.д.;
  • проведение определенного количества посещений;
  • достижение определенного валового дохода.

Качественные цели сбытового подразделения

Эти цели основаны на коммуникационных возможностях личных продаж. Они больше ориентированы на отношения, к которым причисляют:

  • разбор жалоб;
  • предоставление информации и советов (консультирование);
  • помощь оптовым покупателям в дальнейшей перепродаже;
  • информирование клиентов о проводящейся маркетинговой стратегии;
  • организация сотрудничества с торговлей в случае продвижения и запуска продукта.

Структура сбытового подразделения

Наиболее распространенные структуры:

  • территориальная структура;
  • структура, ориентированная на продукт;
  • структура, ориентированная на потребителя.

За каждым торговым представителем закреплена географическая территория. Самое большое преимущество – это четкое определение обязанностей торговых представителей. Другое преимущество заключается в том, что торговый представитель имеет мотив для развития местного бизнеса и культурных связей. Третье преимущество связано с тем, что транспортные расходы будут относительно низкими.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.