Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предложения о компенсации наличными




Скидки с цены

Бесплатные пробные образцы

Ценовое стимулирование

Формы стимулирования продаж

Типы потребительского стимулирования продаж:

· ценовое стимулирование продаж;

· ценностное стимулирование продаж;

· стимулирование продаж, использующее принцип лотереи;

· стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность.

Бесплатные пробные образцы – это пробные партии продукта, бесплатно распределяемые среди потенциальных потребителей. Цель состоит в том, чтобы стимулировать пробные продажи нового продукта, и в этом случае делается попытка «сломать» инерцию потребителя, привыкшего использовать тот или иной «старый» продукт. Бесплатные образцы могут либо распределяться по месту жительства (от дома к дому), либо распределяться через торговые точки, либо, в качестве сопутствующего продукта, предлагаться совместно с некоторым другим товаром. Эта форма стимулирования продаж считается особенно эффективной в том случае, когда речь идет о принципиально новых продуктах.

Вариантом указанного метода является селективное распределение пробных образцов. Суть его состоит в том, что продукт распределяется не наугад от дома к дому, а только среди покупателей, принадлежащих к потенциальной целевой группе (например, только среди владельцев собак, если речь идет о корме для собак). Поскольку затраты на выявление целевой группы могут быть очень высокими в этом случае, такая форма стимулирования продаж осуществляется совместно многими производителями продукта.

При покупке товара, покупателю дается скидка с обычной розничной цены. Скидка указывается на упаковке. Это вид стимулирования продаж, который очень легко «донести» до покупателя, и который дает немедленный эффект. Его недостатками являются, во-первых, то, что скидка может негативно отразиться на «имидже» продукта и, во<вторых, то, что такая временная для потребителя выгода может привести к снижению валовой прибыли производителя и продавца. Кроме того, торговле не всегда нравится, когда на упаковке заранее указаны розничные цены.

Специфика предложений о компенсации наличными заключается в том, что покупателю предоставляется скидка спустя некоторое время после приобретения продукта. Покупатель предъявляет квитанцию на оплату, и ему переводится соответствующая сумма в его банк. В некоторых случаях выплата производится наличными на почте. Одно из преимуществ этого механизма состоит в том, что торговля сохраняет разницу между себестоимостью и продажной ценой, и, кроме того, не требуются дополнительные затраты труда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.