Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самопогашающиеся вознаграждения




Сувениры

Клубы

Ценностное стимулирование продаж

Купоны

Данный тип стимулирования продаж предлагает потребителю скидку с цены до того, как делается собственно покупка; обычно это некий купон, который предоставляет обещанную скидку с цены при приобретении продукта. Одно из преимуществ этого механизма состоит в том, что купоны могут распределяться выборочно (например, или непосредственно от дома к дому, или же через некоторые средства массовой информации). Недостатком является то, что розничная торговля часто отказывается принимать купоны как платежное средство. Она предпочитает иметь более значительную разницу между себестоимостью и ценой, что позволяет ей вводить свои собственные скидки с цены.

Данный тип стимулирования продаж предназначен для укрепления связей с уже сложившейся группой потребителей путем объединения их в своего рода «клуб потребителей» (например, клубы владельцев мотоциклов или автомобилей престижных марок). Членство в таком клубе может давать потребителю определенные преимущества (например, за счет предоставления специальных услуг и льгот). Соответствующая информация об этих льготах может предоставляться через журнал, издаваемый данным клубом.

Стимулирование продаж, основанное на принципе «больше продукта за ту же цену»

Подобный тип стимулирования продаж дает возможность потребителю приобрести большее количество некоторого продукта при сохранении его старой цены (в качестве примера можно привести рекламные формулы «три по цене за пару» или «сегодня на 15% больше»). Этот механизм оказывается особенно привлекательным, если дополнительное количество «купленного» ведет к увеличению потребления этого продукта в целом (например, закуски).

Речь идет о бесплатных сувенирах, чисто символических по стоимости, которые покупатель получает при приобретении конкретного продукта либо сразу же, либо некоторое время спустя (это может быть кольцо<брелок для ключей, значок, зажигалка и т.п.). Подобный тип стимулирования продаж обычно преследует цель усилить информационно-коммуникативный потенциал, а не непосредственное увеличение объема продаж.

Самопогашающиеся вознаграждения – это товары, предлагаемые потребителю совместно с некоторым продуктом или услугой. В отличие от «обычных» вознаграждений, в этом случае потребителю приходится заплатить некоторую сумму. В принципе эта сумма достаточна для того, чтобы покрыть затраты на стимулирование продаж. Вообще говоря, это означает, что самопогашающиеся вознаграждения – это одна из дешевых форм стимулирования продаж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.