Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поддержка через информационные системы




Условия и характер участия

Выбор типа стимулирования продаж

Здесь требуется сделать выбор между формами стимулирования продаж. Каждый тип стимулирования оказывает свое собственное конкретное воздействие на процесс стимулирования продаж в целом.

Цель определяет, в каком месте должно быть оказано воздействие на процесс принятия потребителем решения о покупке продукта и, следовательно, какой тип стимулирования должен быть использован:

  • стимулирование продаж может проводиться так, что, либо привлекается внимание к данному новому продукту (демонстрация достоинств новой марки), либо делается попытка воздействовать на то, как потребитель оценивает плюсы и минусы продуктов других компаний (задача показать, что наш продукт более высокого качества или имеет более низкую цену);
  • стимулирование продаж приведет к тому, что новый продукт станет использоваться постоянно, во-первых, если удастся убедить потребителей отказаться от использования других подобных продуктов и одновременно стимулировать продажи пробных партий за счет скидки на новый продукт, а затем стимулировать использование своего собственного продукта (например, симулирование повторных покупок) через систему торговых купонов;
  • стимулирование продаж может увеличить прибыль по данному продукту (и, следовательно, шансы на его постоянное использование потребителями), если материально поощрять тех, от кого зависит использование продукта (подарки, конкурсы с вручением призов, дополнительное количество продукта).

Следует определить, должна ли быть связь между обязательством купить продукт (включая обязательство по количеству покупаемого товара) и стимулированием продаж. Также очень важно определить, каков будет выигрыш, который имеющиеся пользователи продукта получат за счет проводимого стимулирования продаж.

Одним из важнейших аспектов стратегии стимулирования продаж является его поддержка через информационные системы. Каждая форма стимулирования продаж должна быть нацелена на соответствующую группу потребителей, если мы хотим, чтобы стимулирование продаж было эффективным. Доля бюджета на стимулирование продаж, выделяемая на информационные нужды, зависит от типа стимулирования продаж. Например, лотерея требует существенно больших затрат, чем ценовое стимулирование продаж. Некоторые из возможных форм поддержки стимулирования продаж:

  • демонстрационные элементы в сфере торговли;
  • реклама на упаковке;
  • традиционные рекламные механизмы;
  • интернет, e-mail.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 1.136 сек.