Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа 7




Контрольная работа 6

Контрольная работа 5

Контрольная работа 4

Контрольная работа 3

Контрольная работа 2

Контрольная работа 1

1. Определите понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникации в современном мире и актуальность ее изучения.

2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: теория управления, социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика.

 

 

1. Дайте сравнительную характеристику структурно-функциональным концепциям коммуникации Г.Лассвелла, П.Лазарсфельда, Р.Мертона.

2. Сформулируйте функции и дисфункции СМК. Определите основные/неосновные, явные/латентные функции каналов «Первый», «НТВ», «СТС», «Домашний».

 

1. Найдите общее и отличное в работах представителей системного подхода к определению и содержанию коммуникации А.Моля, М. Де Флюэра, Н.Лумана.

2. Рассмотрите область практического применения системных представлений при анализе российских масс-медиа.

 

1. Опишите концепции идеологии и коммуникации в работах основоположников и последователей марксизма (К.Маркс, Л.Альтюссер, А.Грамши).

2. Покажите актуальность подхода в современных российских условиях. Перечислите идеологические функции, найдите примеры идеологического воздействия СМИ на аудиторию.

 

1. Сформулируйте основные идеи Франкфуртской школы о коммуникации (Т.Адорно, М.Хоркхаймер, Г.Маркузе и др.)

2. Найдите подтверждение тезисов представителей Франкфуртской школы на примерах (по материалам российских СМИ). Аргументируйте критические замечания авторов (см. вопрос 1) в адрес современных тенденций культуры и массовых коммуникаций (на примерах российского общества и российских СМИ).

 

1. Дайте определение понятию «межличностная коммуникация» и опишите ее основные характеристики и виды.

2. Составьте таблицу, в которой, выявив различные основания для классификации, можно показать отличия и сходства между массовой и межличностной коммуникацией.

 

1. Дайте развернутые ответы на следующие вопросы: почему журналист в концепции П.Бурдье определяется как социальный агент, а журналистика как поле; что такое габитус (приведите примеры); можно ли в рамках данного направления назвать журналиста «продажным писакой» или «борцом за правду» и почему?

2. Покажите двойную зависимость журналистики от экономики и политики в российском контексте (подобно тому, как это сделал П.Шампань).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.