Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замечание. В шагах 4) и 5) допустима ссылка (без доказательства) на наличие у кубической функции хотя бы одного корня. Баллы Критерии оценки выполнения задания




В шагах 4) и 5) допустима ссылка (без доказательства) на наличие у кубической функции хотя бы одного корня.

Баллы Критерии оценки выполнения задания С5
  Приведена верная последовательность всех шагов решения: 1) разбор случая , нахождение числа корней; 2) разбор случая , нахождение числа корней полученного квадратного уравнения; 3) замена переменной во втором уравнении, составление соответствующей функции , вычисление производной; 4) исследование функции на монотонность, отбор значений параметра или ; 5) нахождение числа корней второго уравнения при отобранных значениях . Обоснованы все моменты решения: а) в шаге 3) имеется ссылка на неравенство ; б) в шаге 4) при определении знака производной есть ссылка на выделение полного квадрата (или отрицательность дискриминанта); в) в шаге 4) при определении числа корней есть ссылка на монотонность; г) в шаге 5) имеется ссылка на условие ; д) в шаге 5) имеется ссылка на непрерывность . Все преобразования и вычисления верны. Получен верный ответ.
  Приведена верная последовательность всех шагов решения. Допускается, что в шаге 2) после равенства вместо словесного обоснования применен метод интервалов. В шаге 5) допустима лишь краткая ссылка на то, что при решение аналогично рассмотренному в случае Обоснованы ключевые моменты б), в), г). Допустима 1 описка, и/или негрубая вычислительная ошибка в шаге 5), в результате которых может быть получен неверный ответ.

 

  Приведена в целом верная, но, возможно, неполная последовательность шагов решения. Выполнены шаги 2) – 5) решения. Обоснованы ключевые моменты б) и г). Допускается отсутствие шага 1), Допустимы 1 – 2 негрубые ошибки или описки в вычислениях, не влияющие на правильность дальнейшего хода решения, в результате чего может быть получен неверный ответ.
  Общая идея, ход решения верны, но решение, возможно, не завершено. Полностью выполнены шаги 2) и 3) решения и верно определен знак производной (часть шага 4). Допустимо, что отбор значений , или , или не произведен. Допустимо, что дальнейшее выполнение не завершено. Допустимы негрубые ошибки в вычислениях или преобразованиях. В результате этих ошибок может быть получен неверный ответ.
  Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3, 4 балла.

 

 

 

Примечание

Данное программное обеспечение можно скачать из интернета по указанным адресам.

 

Сайт программы http://www.dessci.com/en/
Прямой линк (30 дней бесплатно) http://www.dessci.com/en/dl/MathType52Setup.exe
Продление срока действия (at your own risk!!!) http://s.lomalka.ru/s?q=mathtype&lang=ru

 

 


1 Неточностью в обоснованиях являются замена свойства на определение или признак или наоборот, а также неверные названия теорем или формул.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.