КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Добромудрова И.А
Минск 2004 Курс лекций Маркетинг И.А.Добромудрова Система открытого образования
УДК 339.132(076.6) Д56
Серия основана в 2001 году
Рекомендовано к изданию Комиссией по приемке и аттестации электронных версий учебных и учебно-методических материалов Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Печатается по решению редакционно-издательского совета Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
Д56 Маркетинг: Курс лекций/И.А.Добромудрова –Мн.: Академия управ-ления при Президенте Республики Беларусь, 2004 – 126 с. ISBN 985-457-259-5
Курс лекций предназначен для студентов системы открытого образования Академии управления при Президенте Республики Беларусь, обучающихся по специальности "Государственное управление и экономика".
УДК 339.132(076.6) ББК 65.290.2Я73
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ 6 Лекция 1. Понятие и классификация товара в маркетинге 6 Классификация потребительских товаров и товаров промышленного назначения 9 Классификация товара по типу пользователя 9 Классификация товаров промышленного назначения 11 Классификация товаров по степени их материальной осязаемости 11 Лекция 2. Концепция разработки «нового товара» 13 Новый товар в сравнении с уже существующими 14 Новый товар, с точки зрения предприятия 15 Новый товар с точки зрения потребителя 15 Концепция разработки нового товара 17 Лекция 3. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), Управление ЖЦТ 19
Краткая характеристика этапов ЖЦТ 21 Лекция 4. Конкурентоспособность товара в маркетинге. Управление конкурентоспособностью 27 Контрольные вопросы к теме №1 32 ТЕМА 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 34 Лекция 5. Ценообразование в маркетинге 34 Виды цен на новые товары 34 Подходы к ценообразованию на уже имеющиеся на рынке товары 41 Методы ценообразования и установление цены 49 Методы ценообразования, применяемые в маркетинге 50 Контрольные вопросы к теме №2 51 ТЕМА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 53 Лекция 6. Организация и управление маркетинговыми каналами товародвижения и сбыта. Логистика и снабжение 53 Система товародвижения и сбыта в маркетинге 53 Лекция 7. Маркетинговые инновации в сфере управления системой товародвижения и сбыта 62 Контрольные вопросы к теме №3 77 ТЕМА 4. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, РЕКЛАМА 79 Лекция 8. Формирование спроса и стимулирование сбыта 79 Лекция 9. Реклама 86 Виды и средства распространения рекламы 89 Планирование и выбор средств массовой информации 89 Критерий выбора каналов распространения рекламных посланий 91 Печатные средства массовой информации 92 Телевидение и радио, реклама в глобальных сетях 93 Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы 95 Наружная реклама 96 Рекламная кампания 96 Организация рекламной кампании 96 Эффективность рекламных кампаний 98 Контрольные вопросы к теме №4 99 ТЕМА 5. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ПЛАНИРОВАНИИ МАРКЕТИНГА 101 Лекция 10. Маркетинговое планирование, стратегии маркетинга, их виды и характеристика 101 Контрольные вопросы к теме №5 124 ЛИТЕРАТУРА 126 ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 128
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |