Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип суверенитета потребителя




Исследуйте на локальный экстремум функцию при условии.

Вычислить разность между наибольшим и наименьшим значениями функции в области, ограниченной линиями,,.

3. Даны функция , точка А (2;-1) и вектор . Определите, при каком значении параметра а производная функции в точке А по направлению вектора будет минимальной?

4. Составьте уравнения касательной плоскости и нормали к поверхности , определённой неявно уравнением в точкеМ(2;-3;2).

5. Предполагая, что у дифференцируемой функции двух переменных известны значения , , в точках А(6;4), В(6;4,01), С(6,02;4), определите приближенно её частные производные , и дифференциал .

7. Определите значение полной производной функции при , где , .

8. Укажите все расходящиеся несобственные интегралы: 1) ; 2) ;

Основная задача — решение проблем конечных потребителей Суверенитет не абстрактного усредненного потребителя, а конкретных, четко очерченных сегментов рынка.Рассмотрение потребностей не в узком, а в широком смысле, в том числе за рамками традиционных, известных способов их удовлетворения, учет истинных (латентных) показателей спроса потребителей, следовательно: Применение тех инструментов маркетинга, которые дают наибольший эффект в выявлении истинных проблем и запросов личности конечных потребителей Отношение к клиентам как к активным соучастникам процесса формирования маркетинговой стратегии; Отношение к клиентам как к активным участникам процесса производства и потребления услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.