Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реальная стоимость




Недостатки общей стоимости единицы

Изучение общей стоимости единицы

Существует много исследований по этому вопросу. Перед тем, как представить организации результаты исследований, следует принять во внимание следующие факторы:

  • Планирование и использование обходятся дороже в организациях с более сложной структурой.
  • Более высокую ТСО имеют более неопределенные, нечеткие процессы
  • Более сложная ИТ среда ведет к более высокой ТСО
  • ТСО не оценивает преимущества, следующие из предоставления ИТ продуктов или сервисов
  • В прямые бюджетные расходы входят расходы на оборудование и программное обеспечение, управление, службу поддержки, разработку, а также коммуникационные расходы.
  • Косвенные незапланированные расходы включают конечных пользователей, поддерживающихся самостоятельно, и время простоя.
  • При калькуляции ТСО следует принимать во внимание тип клиента. Для информационного объекта требуется не инженер, а другой компьютер.

 

Авторитетный доклад Gartner Group содержит план счетов, с помощью которых ИТ менеджеры могут сравнить ТСО их организации с ТСО, опубликованными в исследованиях.

 

Пользователи могут быть классифицированы по следующим критериям:

· Высокие показатели

· Мобильность

· Осведомленность

· Структурированность задачи

· Информационный объект

· Дополнительные функциональные средства ведут к усложненности, что увеличивает ТСО

· Оптимальный метод ТСО

· Применение «гибких» стандартов

· Использование технологии в целесообразных случаях

· Предоставляет подготовку инструкторов по обучению для каждого специалиста организации на персональных компьютерах

 

К сожалению, многие организации сосредотачиваются на ТСО и пренебрегают другими важными факторами, которые нужно принимать во внимание при принятии решений, такими как качество службы поддержки и потребности пользователей. ТСО является лишь частью равенства; когда принимаются решения, необходимо рассматривать и предполагаемый экономический эффект. Недостатки ТСО следующие:

  • ТСО не рассматривает категорию риска
  • ТСО не рассматривает экономические преимущества
  • ТСО трудно перевести в количественное выражение
  • Решения по ТСО должны рассматривать риск, связанный с реализацией решения.

 

ТСО можно разделить на две составляющих: прямые (реальные) расходы и косвенные расходы. Прямые расходы обычно несет ИТ организация. Организация пользователя несет косвенные расходы.

 

Теневые затраты на поддержку и другие косвенные расходы являются, по крайней мере частично, результатом осознания пользователем недостатков службы поддержки. Пользователи привыкли не обращаться в службу поддержки за помощью. Некоторые организации даже привыкли называть это обескураживающее явление «ограничением спроса».

 

ТСО пытается определить прямые и косвенные расходы в количественном выражении. Предоставление более качественного, более быстро реагирующего, сервиса поддержки минимизирует теневые затраты на службу поддержки. Для определения теневых затрат на службу поддержки можно использовать другие методы, например, опросы.

 

Организации, пытающиеся контролировать ТСО, сталкиваются с двумя проблемами:

  • Трудность измерения издержек ТСО нематериального характера
  • Расходы, которые несут другие организации, с трудом поддаются контролю со стороны ИТ отдела

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.