Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы по направлению




  1. Охарактеризуйте направление развития современной науки, ориентированное на создание конкурентных технологий XXI века
  2. Проанализируйте программу выхода из кризиса США, разработанную Президентом США Б. Обамой (её сильные и слабые стороны)
  3. Изложите основные программные положения по выходу из кризиса и преобразованию Российской Федерации, изложенные Президентом России Дмитрием Медведевым
  4. Анализ школ стратегического менеджмента по Г.Минцбергу
  5. Основные понятия стратегического менеджмента (стратегия, миссия, видение, конкурентное преимущество)
  6. Дихтомия стратегического менеджмента
  7. Стратегическое управление как стратегический процесс
  8. Кросс-культурные аспекты лидерства в международном бизнесе
  9. Кросс-культурные аспекты мотивации в процессе адаптации компаний к особенностям международных рынков
  10. Этноцентризм, полицентризм, региоцентризм и геоцентризм в процессе реализации международного экспансивного намерения
  11. Значение маркетинговых исследований в предпринимательской деятельности
  12. Цели и задачи маркетинговых исследований. Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений
  13. Основные направления маркетинговых исследований
  14. Классификация маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований
  15. Основные методы получения маркетинговой информации
  16. Понятие и роль логистики в современной экономике
  17. Логистический подход к управлению запасами
  18. Цель, задачи и функции логистического менеджмента
  19. Функциональный цикл логистики
  20. Понятие и состав логистической инфраструктуры
  21. Современные проблемы российской науки и исследовательской деятельности
  22. Организация подготовки научных кадров в России и европейских странах
  23. Нормы научной деятельности и научная этика
  24. Наука и научные исследования. Классификация научных исследований
  25. Информационные ресурсы: определение, классификация
  26. Информация как философская категория
  27. Характеристика IT технологий, применяемых в менеджменте
  28. Процессы правления проектами: характеристика и классификация
  29. Классификация стимулирующих и компенсационных систем
  30. Компенсационный менеджмент в отраслях бюджетной сферы
  31. Экономический аспект компенсационной политики организации
  32. Оценка уровня либерализации экономики
  33. Устойчивость конкурентного преимущества фирмы
  34. Внутренний спрос как фактор конкурентного преимущества стран
  35. Проблемы международного лицензирования
  36. Факторы эффективности международных стратегических альянсов
  37. Структуризация инвестиционных проектов
  38. Классификация и жизненный цикл инвестиционных проектов
  39. Цели, назначение и виды планов при управлении проектами
  40. Типы организационных структур управления проектами
  41. Проектная команда и ее функция
  42. Качество и конкурентоспособность: понятия и характеристики
  43. Система управления качеством: понятия, функции и модели
  44. Методы и средства управления качеством
  45. Организация управления качеством и конкурентоспособностью на предприятии (организации)
  46. Нематериальные ресурсы в обеспечении качества и конкурентоспособности
  47. Функции финансового менеджмента на предприятии
  48. Цели финансового менеджмента
  49. Корпоративное управление и финансовая архитектура компании
  50. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
  51. Денежные потоки предприятия и порядок их формирования
  52. Рентабельность собственного капитала компании. Модель Дюпон.
  53. Решающая роль креативности и инноваций в создании конкурентных преимуществ; управление креативностью для нахождения нестандартных, творческих, уникальных решений для развития бизнеса
  54. Современные методы и методологии управления инновационным мышлением
  55. Формулировка норм поведения как проблема принятия решений: эксплицитные и имплицитные нормы поведения; стандартизация и программирование
  56. Характеристики и особенности объектных, организационных, коммуникационных решений
  57. Инновационные технологии принятия нестандартных решений

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.