Инструмент (канал) коммуникации
| Что это такое?
| Охват
| Стои-мость доступа
| Сила: мультимедиа
| Сила: личностность
| Сила: интерак-тивность
| Скорость воздей-ствия
| Дове-рие
| Неза-шумленность
| Длин-ная История
|
Реклама – ТВ
| Платное размещение видеороликов и сюжетов на ТВ-каналах;
| ++
| ++
| ++
| +/-
| -
| +
| -
| -
| -
|
Реклама - Радио
| Платное размещение аудиороликов и сюжетов на радиоканалах;
| +
| +
| +
| -
| +/-
| +
| +/-
| -
| -
|
Реклама - Наружная
| Размещение щитов, плакатов и лого на магистралях, зданиях, стенах и т.п.
| +
| +
| -
| -
| -
| +
| -
| -
| -
|
Public Relations – Медиа (Media Relations)
| Работа с медиа (предложение информации) в рамках правил журнализма для получения публикаций
| +/-
| +
| +/-
| -
| -
| -
| ++
| +/-
| +/-
|
Public Relations – работа с населением
| Коммуникационные действия с населением для целей компании
| -
| -
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
|
Public Relations – работа с Целевыми Группами (Community Marketing)
| Работа с важными для Компании группами (рыночными, социальны-ми), напр. Группы пользователей
| -
| -
| +/-
| +/-
| +/-
| -
| ++
| +
| +/-
|
«Голос клиента» (Word of Mouth, References, Case Studies)
| Работа с существующими клиентами для получения позитивных мнений о продукте и их коммуникация
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
| -
| ++
| +/-
| -
|
Уподобление Кумиру: Testimonials, Opinion Leaders
| Работа со знаменитостями и «лидерами мнений» для целевых групп (Opinion Leaders) для скло-нения к использованию продукта и получению позитивны отзывов
| +/-
| +/-
| +/-
| +
| +/-
| -
| ++
| +/-
| -
|
Корпоративная культура
| Комплекс действий по созданию в компании принципов и атмосферы, поддерживающих позициониро-вание и продвижение продукта
| -
| -
| -
| +
| +
| -
| +
| +/-
| +/-
|
Инструмент (канал) коммуникации
| Что это такое?
| Охват
| Стои-мость доступа
| Сила: мультимедиа
| Сила: личностность
| Сила: интерак-тивность
| Скорость воздей-ствия
| Дове-рие
| Неза-шумленность
| Длин-ная История
|
Система корпоративной идентичности (Corpora-te Identity, “фирменный стиль и т.п.)
| Система графических, цветовых, шрифтовых и т.п. элементов, а также деклараций компании (корпоративный слоган, фирменный цвет, миссия и т.п.), обеспечивающих узнаваемость в любом сценарии взаимодействия компании с целевыми аудиториями
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Маркетинговые материалы
| Печатные и мультимедийные (аудио, видео) материалы о компании.
| +
| +
| +/-
| -
| -
| +/-
| -
| +/-
| +/-
|
Life Placement
| «Театрализованная» имитация реального использования продукта и удовлетворенности им с помщью специально подготовленных людей
| -
| +
| -
| ++
| +
| -
| ++
| +/-
| +/-
|
Product Placement
| Присутствие (зрительное или описание использования) продукта в художественном произведении – фильмы, книги, игры и т.п.
| +/-
| +/-
| +
| -
| -
| -
| +
| +/-
| -
|
Government Relations
| Коммуникации с представителями органов власти и регуляторами
| -
| -
| +/-
| +
| +
| -
| -
| +
| +/-
|
Спонсорство
| Финансирование проектов (спортивных, медийных, художест-венных) и коммуникацией этого факта (лого, портрет компании и т.п.). Цель – формирование имиджа через связь с событием.
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Инструмент (канал) коммуникации
| Что это такое?
| Охват
| Стои-мость доступа
| Сила: мульти-медиа
| Сила: личностность
| Сила: интерак-тивность
| Скорость воздей-ствия
| Дове-рие
| Неза-шумлен-ность
| Длин-ная История
|
Лоббизм
| Работа (в т. числе коммуникацион-ная) с органами власти для обеспечения благоприятного регулирования
| -
| -
| -
| +
| +
| -
| -
| +
| +/-
|
Интернет: Web-сайт компании
| Комплексная коммуникация с Интернет –аудиторией от лица компании на своем сайте + продвижение самого сайта
| +/-
| ++
| +
| +/-
| +/-
| +
| -
| +/-
| ++
|
Интернет: внешние Web-ресурсы и медиа
| Комплексная коммуникация с Интер-нет –аудиторией: информации на внешних ресурсах Web
| +/-
| +/-
| +/-
| -
| +/-
| +
| -
| -
| +/-
|
Интернет: реклама в поисковых машинах
| Размещение рекламы рядом с результатами поиска по ключевому слову в соответствие с запросом
| +/-
| +/-
| -
| -
| -
| +
| +/-
| ++
| +/-
|
Интернет: баннерная реклама
| Размещение рекламных баннеров на ресурсах Интернет
| +/-
| +/-
| -
| -
| -
| +
| -
| -
| -
|
Интернет: работа в блогосфере
| 1. ведение собственных блогов (блог компании, блог специалистов) 2. работа в чужих блогах (комментарии и т.п.)
| -
| +
| -
| +
| +
| -
| ++
| +
| +/-
|
Direct Marketing (включая e-mail)
| Комплексные программы прямой коммуникации с целевой аудиторией, включающие: 1. Создание или получение Базы Данных 2. Креативный сценарий рассылки («интрига», разделение предметов) 3.Креативную упаковку. Как правило, используется в сочетании с Телемаркетингом.
| +
| +/-
| +/-
| -
| -
| +
| -
| +
| ++
|
Инструмент (канал) коммуникации
| Что это такое?
| Охват
| Стои-мость доступа
| Сила: мульти-медиа
| Сила: личностность
| Сила: интерак-тивность
| Скорость воздей-ствия
| Дове-рие
| Неза-шумлен-ность
| Длин-ная История
|
Telemarketing
| «Прозвонка» - тефонные звонки по Базе Данных, разговор по сценарию. Применяется как отдельно, так и в сочетании с Direct Marketing.
| +
| +/-
| -
| +
| +
| +
| -
| +
| +/-
|
Мобильный маркетинг
| Комуникации через мобильные устройства (SMS сообщения или мобильный контент)
| +
| +/-
| +
| -
| +/-
| +
| +/-
| +
| -
|
Вирусный маркетинг
| Различные по средствам коммуникации (чаще интернет, но возможен и класический DM), при которой небольшая вначале целевая аудитория САМА пересылает сообщение новым адресатам.
| +/-
| +
| +/-
| -
| -
| -
| +
| +
| -
|
Мероприятия Компании (Свои)
| Семинары, конференции, приемы, форумы и т.п., проводимые самой Компанией
| +/-
| +/-
| +
| +
| +
| +
| +/-
| +
| +
|
Отраслевые Мероприятия
| Семинары, конференции, приемы, форумы, проводимые внешними организаторами
| +/-
| -
| +
| +
| +/-
| +
| -
| -
| -
|
Выставки
| Индустриальные и массовые выставки
| +
| +/-
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| +/-
|
Стимулирование сбыта (покупатели)
| Акции и программы, побуждающие потребителя к немедленной покупке
| +
| +/-
| -
| -
| -
| ++
| -
| -
| -
|
Стимулирование канала (продавцы)
| Акции и программы, побуждающие продавцов в канале сбыта к продаже товара компании
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
| +/-
| +
| +
|
Инструмент (канал) коммуникации
| Что это такое?
| Охват
| Стои-мость доступа
| Сила: мульти-медиа
| Сила: личностность
| Сила: интерак-тивность
| Скорость воздей-ствия
| Дове-рие
| Неза-шумлен-ность
| Длин-ная История
|
Мерчандайзинг & Point of Sale (POS) реклама
| 1.Насыщение торговой зоны различными рекламными элементами Компании 2. Эффективная выкладка товара на полках
| +
| +
| +/-
| -
| -
| +/-
| -
| -
| -
|
Личные Продажи
| Встречи менеджеров по продажам с потенциальными клиентами и презентация продуктов
| -
| +
| +
| ++
| ++
| +
| +/-
| ++
| +
|
Распространение образцов (Sampling)
| Распространение образцов товара в местах скопления целевой аудитории и/или «лидеров мнений»
| -
| +/-
| -
| +
| +
| -
| -
| +/-
| -
|
Упаковка
| Упаковка товара: дизайн, фиррменные цвета, удобство использования (гыфи
| +
| +
| -
| -
| -
| +
| -
| -
| -
|
Сервис, послепродажное обслуживание
| Коммуникации при сервисном и прочем послепродажном обслуживании продукта
| +/-
| +/-
| -
| +
| +
| -
| -
| +/-
| -
|