Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аудитория популярных сайтов российского Интернета уже сравнима с тиражами индустриальной прессы




 

Недостатки:

- необходимость наличия компьютера и подключения к Сети, а также умения этим пользоваться…

- географические ограничения: Интернет есть не везде

- …то есть, все указанные достоинства работают только для ограниченного круга ваших адресатов

- технические затруднения:

- "…у нас плохие телефонные линии"

- "…медленно качает, зараза!"

- "…мне приходится отключать показ графики!" (а именно в ней - основная прелесть вашей рекламной страницы)

Проверенно экспериментально (опросы клиентов), что ни одна электронная форма подачи "сообщения" - Интернет, CD и т.п. - "не отменяет" бумажные рекламные материалы - как телевидение и радио не "отменило" книг и газет.

 

· Выставки и форумы

Организация экспозиций (демонстраций образцов товаров) в специально организованном месте, о чем широко оповещается потенциальный покупатель.

Достоинства:

- единственное средство, позволяющее осуществить "показ товара в действии", а также "дать попробовать товар" для сравнительно широкого круга людей

- хорошо работает на специализированных выставках (компьютеры, станки, безопасность)

- еще одна возможность - постоянный show room, но не каждый его себе может позволить, и что делать с другими городами? а на раскрученную выставку в Москву они приезжают…

- одно из немногих средств, позволяющих наиболее эффективно "засечь" нового, еще неизвестного вам клиента - для дальнейшей "обработки"

- branding)

- на корпоративном специальном рынке сделавший выбор менеджер или чиновник очень часто желает воочию убедиться, все ли в порядке у той "лошадки" (вашей компании), на которую он имел смелость "поставить"

- "ударное" выступление на "главной" выставке сезона - отличный старт дляновой торговой марки - компании или товара. Помимо громкого заявления о себе, еще и демонстрация серьезности намерений

 

Недостатки:

- дороговизна (если выступать хорошо J, а выступить слабо часто не позволяет имидж L)

- "зашумленность" аудитории

- пацаны, студенты и бабульки - избыточная нагрузка на персонал стенда

- пример: наши рекламные пакеты продавались после выставки на близлежащем рынке

- трудные условия контакта и передачи "сообщения" (шум, стресс, ограниченность пространства, необходимость "не упустить" важного сообщения

- длинное сообщение - лишь для немногих (на переговорах внутри стенда); необходимы немалые усилия по их идентификации.

- типичный случай 90-х годов: замурзанный мужик в дохе и ушанке, интересующийся дорогим и сложным оборудованием и оказывающийся (если его не "отшил" нерадивый стендист) региональным нефтянником/металлургом с большим "мешком денег" J

 

Сегодняшние тенденции:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.