Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программирование движения с помощью Черепашки




Использование готовых форм Черепашки

Рисование фона

На этом этапе ребята рисуют простой фон. Это самый нижний слой картинки, который не содержит сложных элементов. Такой фон, как правило, можно нарисовать за раз, не боясь одним элементом испортить другой. По сути, это просто макет будущей картинки, наиболее общее разделение крупных областей картинки. Такое разделение позволит в будущем более осознанно размещать движущихся персонажей и сложные элементы. Так на первом этапе нужно отделить друг от друга крупные ландшафтные элементы — небо, землю, лес, речку и т. д. Конечно, даже при рисовании простого фона есть некоторая опасность, что ребёнок следующим шагом испортит удачно сделанный предыдущий шаг. Поэтому напомните ребятам о возможности замораживать фон после каждого удачно нарисованного элемента (или даже линии).

После того как фон готов, можно сразу разместить на нём готовые изображения из набора форм Черепашки. Это не займёт у ребят много времени, но эскиз сразу начнёт вырисовываться более рельефно. В этот момент хорошо бы ещё раз пройтись по классу и обсудить с детьми их эскизы. Так вы увидите, что некоторые дети хотят разместить у себя на картинке слишком много элементов, а у некоторых ребят, наоборот, на картинке пустовато.

Если вы на предыдущем уроке обсуждали использование готовых изображений программы Лого достаточно подробно, то и на этом этапе вопросов у детей будет немного. Всем стоит напомнить лишь особенности работы команды «штамп». Её следует использовать в самую последнюю очередь, то есть после того как нужная форма надета на Черепашку, приобрела нужный ребёнку размер и установлена на своё место. После того как эта форма отштампована на лист, никакие действия с ней произвести уже нельзя.

Рисование (корректировка) сложных изображений в графическом редакторе

В некоторых случаях сюжет картинки у ребёнка таков, что он включает сложные изображения, которых нет среди форм Черепашки. Напомним, что таких изображений не должно быть много (лучше не больше двух), иначе ребёнок не успеет выполнить работу в рамках проекта. Каждое сложное изображение ребёнок рисует на отдельном листе в графическом редакторе. Если ученик хочет корректировать одну из готовых форм Черепашки, то её нужно скопировать и редактировать в графическом режиме с использованием всех возможностей редактирования форм, в частности поточечного редактирования.

Итак, все неподвижные части картинки готовы. Теперь задача детей –обучить двигаться фигурки, которые должны это делать. Лучше всего каждую Черепашку обучать на отдельной странице проекта. Программу для каждой Черепашки дети записывают в её рюкзачок. Затем всех обученных Черепашек дети копируют на лист с готовой картиной.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.