Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О проекте




Цель данного проекта — создание многостраничного произведения, включающего графику и мультипликацию. Данный проект, с одной стороны, продолжает серию графических проектов, с другой — серию проектов, включающих программирование исполнителя. По сути, данный проект является продолжением и развитием проекта «Живая картина», поэтому здесь мы не будем повторять всё сказанное в рамках этого проекта. Как и в проекте «Живая картина», герои на страницах произведения должны двигаться. Но если в проекте «Живая картина» дети организовывали простое, безусловное движение своих героев, то теперь задача усложняется. В данном проекте на каждой странице герои должны двигаться так, чтобы создавался эффект их взаимодействия, т. е. движение будет сложным и условным. Как и проект «Живая картина», данный проект может выполняться в программе «ПервоЛого», «ЛогоМиры» или в любой детской среде, имеющей аналогичные возможности программирования мультипликации.

Например, дети делают мультфильм по сказке «Колобок». На одном из кадров Колобок встречается с волком. В нашем мультфильме это должно выглядеть так. Колобок катится навстречу волку, а волк идёт навстречу Колобку, на некотором расстоянии друг от друга они останавливаются и начинают разговаривать. Если у вас в классе есть микрофоны, хорошо бы озвучить героев. Для этого придётся записать слова героев в специальные звуковые файлы и поместить в файл программы Лого на соответствующий лист. Можно для проигрывания звука создать на листе специальную кнопку или запрограммировать проигрывание прямо в узелке одной из Черепашек. Для этого в рюкзачке Черепашки нужно использовать вкладку «Звук». Таким образом, после встречи героев должна зазвучать их речь. Кроме того, герои должны двигать ртами так, чтобы создавался эффект разговора.

Вы, конечно, понимаете, что объём работы ребят определять вам, как в целом для класса, так и для каждой группы и учеников в отдельности. В любом случае этот проект должен включать хотя бы в минимальной степени возможности условного программирования Черепашки, т. е. поведение Черепашки должно меняться в зависимости от выполнения некоторых условий. Для программирования описанной выше встречи двух героев больше всего подходит закладка «Касание» в рюкзачке Черепашки. В соответствующей командной строке в этом случае ребёнок должен написать, что должна делать Черепашка, натолкнувшись на другую Черепашку. В данном случае Черепашка должна отскочить назад (чтобы герои стояли во время разговора на некотором расстоянии) и остановиться. Затем должен включаться звук (записанный в закладке «Звук»), а также происходить смена форм (чтобы создавался эффект разговора).

Кроме закладки «Касание», в этом проекте детям может пригодиться закладка «Цвет». Используя её, можно научить Черепашку реагировать на определённый цвет, встреченный на поле. Также можно использовать закладку «Таймер». В любом случае мы советуем вам перед началом этого проекта детально изучить все возможности рюкзачка Черепашки (с использованием справочной поддержки Лого).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.