Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважаемые коллеги! Информационное письмо № 1




Информационное письмо № 1

Класс, компьютерный вариант

Планирование

Класс, бескомпьютерный вариант

Планирование

Урок 1. Игра. Круговой турнир. Проект «Турниры и соревнования». 2-я часть.

Урок 2. Игра «крестики-нолики».

Урок 3. Правила игры. Цепочка позиций игры.

Уроки 4—5. Игра «камешки».

Урок 6. Игра «ползунок».

Урок 7. Игра «сим».

Урок 8. Выигрышная стратегия. Выигрышные и проигрышные позиции.

Уроки 9—10. Выигрышные стратегии в игре «камешки».

Урок 11. Дерево игры.

Урок 12. Исследуем позиции на дереве игры.

Уроки 13—14. Проект «Стратегия победы».

Урок 15. Решение задач.

Урок 16. Контрольная работа 1.

Урок 17. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

Уроки 18—19. Дерево вычислений.

Уроки 20—21. Робик. Цепочка выполнения программы.

Уроки 22—23. Дерево выполнения программ.

Уроки 24—25. Дерево всех вариантов.

Урок 26. Лингвистические задачи.

Уроки 27—28. Шифрование.

Уроки 29—30. Проект «Дневник наблюдений за погодой». 1-я часть (решение задач из тетради проектов).

Урок 31. Решение задач.

Урок 32. Контрольная работа 2.

Урок 33. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

Урок 34. Проект «Дневник наблюдений за погодой». 2-я часть (работа с итоговым отчётом).


Урок 1. Игра. Круговой турнир. Игра «крестики-нолики».

Урок 2. Правила игры. Цепочка позиций игры.

Уроки 3—4. Игра «камешки».

Урок 5. Игра «ползунок».

Урок 6. Игра «сим».

Урок 7. Выигрышная стратегия. Выигрышные и проигрышные позиции.

Уроки 8—9. Выигрышные стратегии в игре «камешки».

Уроки10—11. Проект «Мой доклад».

Урок 12. Дерево игры.

Урок 13. Исследуем позиции на дереве игры.

Уроки 14—15. Проект «Стратегия победы».

Урок 16. Контрольная работа 1.

Урок 17. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

Уроки 18—19. Дерево вычислений.

Уроки 20—21. Робик. Цепочка выполнения программы.

Уроки 22—23. Дерево выполнения программ.

Уроки 24—25. Проект «Наша сказка».

Уроки 26—27. Дерево всех вариантов.

Уроки 28. Лингвистические задачи.

Уроки 29—30. Шифрование.

Урок 31. Проект «Дневник наблюдений за погодой». 1-я часть (решение задач из тетради проектов).

Урок 32. Контрольная работа 2.

Урок 33. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

Урок 34. Проект «Дневник наблюдений за погодой». 2-я часть (работа с итоговым отчётом).

 

Воронежский государственный университет при поддержке фонда «Русский мир» в рамках программы деятельности Российского общества преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ) вновь проводит Фестиваль русской речи иностранных студентов вузов России.

Фестивали русской речи стали масштабными событиями большого общественного значения, врамках которых проходили обширные конкурсные и праздничные программы. Их проведение способствовало повышению интереса иностранцев к России, её языку и культуре, формированию позитивного отношения российского общества к иностранным гражданам, решению проблемы гармонизации межнациональных отношений в Российской Федерации.

В VI Фестивале (2012 г.) приняло участие более 200 участников из 57 стран мира, представлявших 25 ведущих российских и зарубежных вузовских центров с обучением на русском как иностранном.

VII Фестиваль русской речи иностранных студентов вузов России состоится в г. Воронеже с 22 по 26 апреля 2014 года. Организаторами Фестиваля выступают Институт международного образования Воронежского государственного университета и Российское общество преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ) при финансовой поддержке Фонда «Русский мир».

Оргкомитет приглашает Вас и Ваших учащихся принять участие в VII Фестивале русской речи иностранных студентоввузов России.

Участниками Фестиваля могут быть студенты вузов Российской Федерации и зарубежных стран, где ведется обучение на русском языке как иностранном. Предполагается участие иностранных учащихся разных этапов и форм обучения.


Конкурсная программа включает задания по шести номинациям (по номинациям 1, 2, 6 задания готовятся заранее):

1. Представление участниками Фестиваля города и вуза, где они обучаются (форма – свободная, не более 10 минут, одно представление от вуза при участии всей команды).

2. Чтение наизусть стихотворных/прозаических произведений (отрывков) русских авторов (объём стихотворных произведений – не менее 8 и не более 16 строк, прозаических – приблизительно 100 слов).

3. Письменная работа с опорой на видеосюжет о России (продолжительность работы не более 60 минут).

4. Ролевые игры (проверка коммуникативного поведения в предложенных ситуациях).

5. Мультимедийный конкурс «Русский язык в песнях» (один участник от команды).

6. Сценическое исполнение песни на русском языке (по желанию, не более одной песни от команды).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.