Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МАРКЕТИНГ. Переведите предложения с русского на английский




Издание ЧТИ ИжГТУ Чайковский, 2007

Ответьте на вопросы.

Переведите предложения с русского на английский.

1. Комплекс маркетинга — это сочетание продукции, ее цены, средств распределения продукции и ее продвижения.

2. Основные виды продвижения продукции включают рекламирование (в газетах) и широкое оповещение.

3. Составляющая распределения включает не только перевозку и хранение, но также выбор посредников.

4. Составляющая ценообразования включает как базисные цены, так и различные скидки.

5. Развитие рыночной стратегии включает отбор и анализ целевого рынка, а также создание и поддержание элементов маркетинга, которые будут удовлетворять этот рынок.

 

1. Can a firm vary its marketing mix?

2. For what purpose may a firm vary its marketing mix?

3. What does implementation of marketing concept begin and end with?

4. What does a product ingredient include?

5. What means (средство) is used to boost low sales?

6. What do the major forms of a product promotion include?

7. What does developing a marketing strategy involve?

8. What does a market consist

 

Список используемой литературы:

 

1. Десяткова, Т.М. Как преуспеть в бизнесе. Практическое пособие по английскому языку/ Т.М. Десяткова/. – М.: Высш.шк., 1994. – 175 с.

2. Захарова, Е.В., Ульянищева, Л.В. Public relations and advertising in close-up: Учебное пособие для студ.высш.учеб.заведений с аудиодиском/ Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева/. – М.: Изд-во ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2004. – 272 с.

3. Меркулова, Е.М., Филимонова, О.Е. Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная и устная практика. Серия «Изучаем иностранные языки»/ Е.М. Меркулова, О.Е. Филимонова/. – СПб.: Изд-во Союз, 2004. – 384 с.

4. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ.пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская и др. – Мн.: Высш.шк., 1996. – 522 с.

5. Рыжков, В.Д. Деловой английский язык: Менеджмент: Пособие по изучению англ.яз./ В.Д. Рыжков/. – Калининград: Янтар.сказ, 1999. – 256 с.

6. Саженкова, А.Г. Readings in management and economics/ А.Г. Саженкова/. – Международный Университет Бизнеса и Управления. – Москва, 1998. – 64 с.

7. Большой англо-русский словарь / Под рук. Апресяна Ю.Д. I-III т. М.: Изд-во «Русский язык», 1998, 832 с.

 

 

Подписано в печать. Формат 60´90 1/16

Гарнитура Times New Roman Cyr, 10. Усл. печ. л. –, У.-изд.-3,165

Тираж экз.

 

Типография «Таглимат» ИЭУП

Лицензия №172 от 12.09.96 г.

420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17


 

 

 

Составитель: доцент кафедры экономических дисциплин И.А. Горяева

 

2007 год

 

 

© И.А. Горяева

 

 

Рецензент: к.э.н. доцент кафедры «Менеджмент» ИжГТУ Н.Н.Пушина

 

 

Утверждено на заседании Кафедры экономических дисциплин Чайковского технологического института (филиал) ИжГТУ

 

Протокол №

 

 

Электронная версия в Word 2000 находится в Чайковском технологическом институте (филиал) ИжГТУ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  
1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
2.1 Подбор литературы и фактического материала  
2.2 Структура курсовой работы и выполнение плана  
2.3 Содержание курсовой работы  
2.4 Оформление курсовой работы  
2.5 Организационные вопросы и защита курсовой работы  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖДЕНИЕ 3 ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ  

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.