Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформите библиографическое описание источников 49 страница





На совещании CAB во время рассмотрения RFC с точки зрения его влияния на функционирование предприятия и потребности с ресурсах должны рассматриваться следующие вопросы.

· Воздействие на работу предприятия, которое будет оказано в связи с реализацией данного изменения.

· Влияние на инфраструктуру и уровень сервиса, предоставляемого заказчикам, в соответствии с тем, что определено в SLA, а также на продуктивность и производительность, надежность и устойчивость, на планы действий в чрезвычайных обстоятельствах и на безопасность.

· Воздействие на другие сервисы, которые функционируют в той же инфраструктуре (или на проекты разработки программного обеспечения).

· Воздействие на другие подразделения организации, не относящиеся к ИТ инфраструктуре, например, на систему безопасности, подразделение обслуживания офисов, средства транспорта и систему поддержки пользователей, которая обслуживает бизнес потребителей (тех, кто покупает продукты/услуги компании).

· Ожидаемые результаты отказа от реализации изменения.

· Ресурсы ИТ предприятия и другие ресурсы, необходимые для реализации изменения, включая вероятную стоимость, количество и наличие требуемых исполнителей, общие затраты времени, а также необходимость создания каких-либо новых элементов инфраструктуры.

· Дополнительные ресурсы, которые потребуются в ходе дальнейшей реализации изменения.

На основе этих оценок и с учетом потенциальных преимуществ изменения каждый из членов CAB должен иметь возможность принять решение о том, следует ли утвердить данное изменение.

Члены CAB могут воспользоваться возможностью рассматривать RFC и голосовать за них, не встречаясь лично, благодаря применению технических средств. В тех случаях, когда совещания с личным участием всех заинтересованных сторон практически не оправданы в связи с ограничениями по времени или в связи с необходимостью предпринимать продолжительные поездки, может использоваться программное обеспечение NetMeeting. Программа NetMeeting позволяет членам CAB осуществлять дистанционный доступ к совместно применяемым документам, работать с электронной доской сообщений, передавать файлы и проводить сеансы текстовой конференц-связи. Следует отметить, что в случае необходимости программа NetMeeting может также применяться для проведения голосовой связи и видеосвязи.

Голосование членов CAB по поводу RFC

После представления всей необходимой информации, внесения в RFC всех согласованных модификаций и завершения обсуждений члены CAB приступают к голосованию по поводу рассматриваемого изменения в соответствии с определенным регламентом голосования.

В отношении некоторых изменений члены CAB могут определить, что они не имеют достаточных полномочий для утверждения этого изменения. Например, члены CAB могут не иметь необходимых полномочий бюджетного органа или круг их полномочий может не охватывать предполагаемую сферу деловой активности, на которой отразится рассматриваемое изменение. В таком случае запрос на изменение передается на более высокий уровень организационной структуры, в исполнительный комитет по информационной технологии (IT Executive Committee — ITEC), а журнал изменений обновляется должным образом менеджером изменений, который должен внести в журнал объективное резюме для руководства, содержащее описание причин передачи на вышестоящий уровень организационной структуры, а также приложить всю соответствующую вспомогательную документацию. ITEC — это управленческий комитет, обладающий такими полномочиями по распределению бюджета и ресурсов, которые позволяют принимать решения в отношении предлагаемых крупных и существенных изменений в ИТ среде. Решение ITEC становится окончательным, и один из представителей ITEC извещает менеджера изменений о решении ITEC после его принятия. (В настоящем документе не обсуждается процедура, в соответствии с которой проводятся совещания ITEC, рассматриваются изменения и вырабатываются решения.)

После того как члены CAB смогут утвердить или отклонить рассматриваемый RFC, они обновляют журнал изменений, а также информируют инициатора изменения и все заинтересованные стороны о своем решении. Если решение передано на уровень ITEC, то полученное решение снова передается инициатору изменения и другим заинтересованным сторонам.


Утверждение экстренных изменений

Процесс внесения экстренного изменения, который позволяет организации продолжить нормальную работу или возобновить ее как можно быстрее — это ускоренный процесс, который совпадает с обычным процессом внесения изменений в той степени, в которой допускают временные ограничения. Экстренные изменения должны быть реализованы быстро, например, для предотвращения потенциального нарушения защиты или корректировки приложения, важного с точки зрения функционирования бизнеса.

Примечание Экстренные изменения, как правило, имеют больший потенциал разрушительного воздействия и часто способствуют возникновению нарушений в работе, поэтому количество предлагаемых экстренных изменений должно быть доведено до абсолютного минимума.

Временные ограничения позволяют провести лишь ограниченную проверку и требуют исключения обычных процессов и средств контроля. Поэтому необходимо обеспечить ускоренное прохождение любого экстренного изменения через систему управления изменениями. Не допускается, чтобы утверждение экстренных изменений осуществлялось только одним лицом, поэтому его утверждением должен заниматься кризисный комитет консультативного совета по изменениям (CAB/EC).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-04; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.