Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель повреждений




Автор—“vonHelsching”

 

Введение

 

Модель повреждений регулирует взаимосвязь различных объектов, например торпеды и судна. Модель повреждений оценивает повреждения, полученные объектом после подсчёта уровня повреждений, а также способность объекта противостоять или не воспринимать повреждения и поведение объекта после повреждений. Параметры, влияющие на потенциал повреждений, следующие:

· Повреждения от оружия различного типа

· Тип груза, перевозимого торговым судном (боеприпасы более опасны, чем всякий хлам)

· Состояние моря: корабли быстрее тонут в шторм

· Место попадания

Модель повреждений распределяет все объекты по категориям, каждая из которых имеет сходные параметры для повреждений. Параметры сопротивления повреждениям следующие:

· Цельность структур («хит пойнтс»)

· Бронирование (если есть—то какое)

· Время затопления водой

· Возможность критического попадания и последующих повреждений

· Критическая глубина и скорость

 

Ответные физические реакции включают:

· Сила столкновения (масса, чувствительность, ускорение)

· Уровень рикошета (отскок или «залипание»)

 

Уроки, извлечённые из The Grey Wolves версий 1.0—1.1а

 

Корабли могут тонуть тремя способами:

1. затопление до критической глубины и потеря плавучести

2. критическое попадание и полное разрушение одного или более элементов

3. комбинация двух предыдущих пунктов

 

Мод The Grey Wolves (TGW) использовал модель повреждений из мода NYGM, который делал акцент на потоплении судов от потери плавучести и меньше—на разрушении. В NYGM был заложен «уровень жизни» кораблей в 2160 очков, тогда как в стандартном SH3 –от 250 до 300, а также исключалась возможность «накопления» повреждений. Это частично учтено в следующих моментах:

· повреждения, причиняемые торпедой, затрагивают только один отсек судна и попадание второй торпеды в этот же отсек не уменьшит плавучесть судна. (весьма спорное утверждение. Исправим J)

конец стр 35_________________________________________________________________

 

· почти невозможно потопить торговое судно только из палубного орудия (если попадания выше ватерлинии). Теперь нужна очень точная стрельба (по ватерлинии).

· Многие игроки жалуются на то, что суда могут тонуть очень долго—по несколько суток даже после нескольких попаданий торпед. Это соответствует действительности и это ещё один шаг в сторону большей реалистичности.

 

Сопротивление повреждениям

 

Одной торпедой можно потопить только малое или среднее судно, крупные требуют 2 и более торпед. Торговые суда предназначены для перевозки груза при полной загрузке, они не предназначены для боевых действий. Верфи стараются использовать самые дешёвые материалы и строить быстро (…). Верфи использовали модульные методы строительства для быстрого производства судов типа Либерти и Виктории, но качество деталей и сварки было невысоким.

GWX даёт судам больше «жизни» и суда теперь чаще тонут от затопления, а не от разрушения, но обычно две торпеды для торгового судна будет вполне достаточно. Суда, как и раньше, имеют уязвимые места и этим нужно пользоваться. (…) GWX предполагает, что суда и самолёты одного типа имеют один возраст и примерно одинаковую плавучесть. Торговые суда разделены на категории:

  • Малые торговые суда
  • Средние торговые суда
  • Большие торговые суда
  • Малые танкеры
  • Средние и большие танкеры
  • Пассажирские лайнеры
  • Военные транспорты
  • Буксиры и прибрежные суда
  • Рыбацкие суда
  • Патрульные суда

 

Торпеды причиняют различные суммарные повреждения в зависимости от того, использовали вы магнитный или контактный взрыватель и на какой глубине шла торпеда. Большинство судов теперь тонут в течение нормального времени по достижении уровня критического затопления (который зависит от места попадания торпеды).

Разработчики обращают ваше внимание на то, что танкеры имеют очень разную стойкость к повреждениям. Танкер может везти всё, что угодно—от питьевой воды, масла и сырой нефти до 100-октанового бензина (…), и поэтому вовсе не факт, что танкер обязательно затонет, имея в корпусе дыру от вашей торпеды.

 

Особенности модели повреждений

 

Игрок теперь заинтересован в том, чтобы использовать палубное орудие только для добивания повреждённого торпедой судна, но не для того, чтобы без конца палить из пушки. Корабли можно разрушать, стреляя из орудия, но они тонут только от попаданий снарядов и торпед ниже ватерлинии. Надстройки корабля—лёгкая цель, но в лучшем случае от попаданий в них он потеряет управление и остановится. К тому же «болтанка» вашей лодки снижает точность стрельбы, поэтому, стреляя из пушки, вам лучше стараться остановить противника и затем всё же добить торпедой.

 

Артиллерийская дуэль с военными кораблями бОльшими, чем корвет. Теперь это самоубийство:

· Ваше орудие не сможет разрушить корабль раньше, чем он потопит вас

· Ваш орудийный расчёт более уязвим, чем артиллеристы и зенитчики военного корабля

· У вас мало времени для пристрелки по быстрому военному кораблю

Вы можете вступать в дуэль с малыми патрульными кораблями, но остаётся опасность гибели ваших артиллеристов и зенитчиков. Если вам повезёт, вы получите в ответ лишь небольшие повреждения и раненых, но не полное разрушение лодки.

Если вы в надводном положении решите вступить в перестрелку с серьёзным военным кораблём—что ж, герр Калеун, для вас война окончена … (капитан-лейтенант Макс Калеун—командир ПЛ из романа Л.-Г.Буххайма Das Boot и одноимённого фильма).

Конец стр 37___________________________________________________________________

 

 

Вращающийся радар и детектор радарного излучения

В SH3 заложена возможность вращающегося радара (антенны), но сама антенна не вращается. Также имеется возможность перехвата радиосообщений и примерного определения их направления используя RDF-антенну, которая тоже не вращается. В GWX вы сможете увидеть вращение антенн, если радар включен. Направление поворота антенны соответствует положению тумблеров и ручек радара в радиорубке.

Рис 5 радар FuMO-30 с антенной FuMB-5.

 

Вращающийся радар и детектор радарного излучения в GWX.

Этот мод не имеет других функций, кроме вращения антенн. RDF-антенна вращается на 180 градусов, антенна радара на 360. Вмешательство игрока не требуется (антенны вращаются автоматически, если включены радары).

Антенны автоматические, но возможности программы SH3 накладывают ряд некоторых незначительных ограничений. (…)

Добавлена команда [Shift]+R для включения-выключения радара. Включение радара автоматически запускает вращение антенны. (…) Историческая справка по радарам изложена в приложении В.

Рис 6 вращение антенн RDF и FuMO в GWX.

 

Конец стр 38__________________________________________________________________

 

«ПОЛНЫЙ РЕАЛИЗМ»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 932; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.