Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Жизнь до войны




Над вашей памятью не стыть плакучей ивой,

Чтоб вас оплакивать, мне жизнь сохранена.

Жизнь, отданная связи

How has the revolution in science and technology affected our life?

What are the most important inventions you may think of?

Fill in the following table.

verb noun
create discover …………………………… …………………………… innovate ............................. ………………………… invention experiment ………………………

- I think…………………………………………………………………………………………………………………………………….

- I believe………………………………………………………………………………………………………………………………..

-………………………………………………………………………………………………………………………………………………

-……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

-……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

-………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

 

Bright side of technological /scientific advance Dark side of technological/ scientific progress
  …………………………………………………………………….... ………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………….   ………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………..  

 

 

Автор: Мельнева Алёна Викторовна ученица 11 А класса МБОУ «СОШ №

31 им. А.П. Жданова»

Россия, Иркутская область, г. Братск.

 

Руководитель: Белявская Елена Николаевна,

учитель истории и обществознания

МБОУ «СОШ № 31 им. А. П. Жданова»

 

 

В своей работе я преследовала три цели:

- во – первых, рассказать о жизненном пути своего прадеда, Антипина Ивана Ермолаевича, который являлся участником войны с Японией в 1945 году;

- во – вторых, изучить через рассказ моего прадеда малоизвестные события, связанные с этой войной.

- в – третьих создать семейный архив.

Работа построена на жизнеописании близкого мне человека.

Для достижения своих целей я использовала его воспоминания, материалы периодической печати, связанные с его биографией.

В работе затрагиваются три периода биографии: довоенная жизнь, участие в войне и послевоенный период жизни.

 

А вы, мои друзья последнего призыва!

А крикнуть на весь мир все ваши имена!

 

А. Ахматова

 

Миллионы людей доблестно защищали Родину от врагов. Мы склоняем головы перед их бесстрашием и героизмом, перед памятью всех, кто остановил фашизм, подарил людям будущее. Их подвиг бессмертен.

Сегодня в Иркутской области проживает около трех тысяч ветеранов Великой Отечественной войны, на долю которых выпал самый страшный период истории нашей Родины. С огромным уважением мы храним память о каждом человеке, будь то артиллерист или летчик, матрос или медсестра, генерал или простой рядовой. Ведь уже то, что эти люди были на войне, защищали наше государство, нашу с вами жизнь и свободу, наше будущее - это героизм и подвиг, о котором нужно знать и помнить.

Мой прадедушка доблестно отстоял честь Родины. Именно поэтому, я хочу рассказать об интересных страницах его жизни.

 

 

Мой прадедушка Антипин Иван Ермолаевич родился 4 марта 1925 года вторым ребенком в семье Ермолая Афанасьевича и Антонины Гавриловны Антипиных, в поселке Казачинское Иркутской области.

Первый сын Павел родился в 1923 году, последний Алексей 17 октября 1926 года. Крестьянская семья, состоящая из 5 человек, занималась единоличным сельским хозяйством до коллективизации 1936 года.

Ермолай Афанасьевич детей закалял с раннего возраста. Бывало, в баньке, построенной по-черному на берегу Киренги, он, напарив их свежим березовым веником, заставлял в летнее время окунаться в реку, а зимой - в снег. И так каждый раз в банные дни. Парни росли здоровыми, крепкими, жизнерадостными, компанейскими. Работали, как и родители, в течение всего светового дня. Благодаря участию детей в посильном труде семья Антипиных до войны жила безбедно. Сыновья учились в школе.

Когда началась война, его брата Павла мобилизовали в Красную Армию в августе 1941 году, он дошёл с боями до Венгрии, там погиб. Прадедушку из восьмого класса в 1941 году отправили в школу трудовых резервов в г. Киренск, учиться на радиста. Через два года прадедушка вернулся в Казачинск и начал работать на радиостанции в узле связи. В июне 1943 года его призвали в армию и направили на Восток, так как японская миллионная армия, состоящая в блоке с Гитлером, угрожала Советскому Союзу открытием второго фронта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.