Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система зажигания




Установка.

Разборка генератора

Проверка.

Зарядная катушка генератора.

Внимание: Проверка зарядной катушки проводится на двигателе.

Отсоедините разъем 6P генератора.

Измерьте сопротивление между белой катушкой генератора и «массой» с помощью ампервольтомметра.

Стандартное значение: 0.6-1Ω.

Если полученное значение превышает стандартное, катушку генератора следует заменить.

Снимите правую крышку картера ДВС.

Зафиксируйте ротор генератора с помощью съемника.

Отверните болт крепления ротора.

Снимите ротор генератора с помощью съемника.

Снимите фиксаторы электропроводов.

Отсоедините главный разъем генератора.

Снимите статор генератора.

Установите статор генератора в картер двигателя.

Подсоедините главный разъем генератора.

Почистите коническую часть коленвала и ротора генератора.

Установите шпонку в бороздку на коленвале.

Совместите канавку на роторе со шпонкой.

 

Внимание: Убедитесь в отсутствии болтов и металлических предметов на внутренней стороне ротора. (Намагниченная поверхность).

Зафиксируйте маховик при помощи ключа и затяните гайку.

Момент затяжки: 9.0 Нм.

Установите правую крышку картера ДВС.

 

 

 

 

 

Осмотрите систему зажигания следуя порядку, установленному в таблице технического обслуживания.

Систем зажигания представляет собой электронное устройство, встроенное в блок CDI, которое обеспечивает автоматическое опережение зажигания без дополнительных регулировок.

Плохой контакт является основной причиной неполадок в работе системы зажигания. Внимательно осмотрите все соединения и проверьте их надежность.

Проверьте тепловой ряд используемой свечи зажигания. Использование свечи с неподходящим тепловым рядом может вызвать неполадки в работе системы зажигания.

Основным способом диагностики данной системы является измерение максимального напряжения и проверка сопротивления катушки зажигания.

 

Технические характеристики

Деталь Стандартное значение
Рекомендуемая свеча зажигания Стандартная C5HSA(NGK)
Холодная свеча C6HSA(NGK)
Горячая свеча C7HSA(NGK)
Зазор между контактами свечи 0.6-0.7 мм
Сопротивление катушки зажигания Первичная катушка 0.4Ω±10%
Вторичная катушка 8-11KΩ 8-11KΩ
4.5-5.5KΩ 4.5-5.5KΩ
Сопротивление регулятора напряжения 100-200Ω
Максимальное напряжение катушки зажигания 95-400В

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.