Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Антенна обнаружения радарного излучения на шнорхеле




Униформа.

Язык.

Серые метки судов.

Определение

Разработчики определяют «реализм» как «взгляд очевидца». Многие народы играют в SH3 с модами и без и имеют свой взгляд на II мировую войну. Реализм, таким образом, это то, что каждый игрок собирает по крупицам, набираясь опыта в игре. Реализм для экипажей подводных лодок в действительности состоял в том, что они платили своими жизнями за свои ошибки. Разумеется, создатели игры не доходят до такого уровня экстрима, цель заключается в получении удовольствия от процесса игры.

 

 

Теперь метки на карте имеют серый цвет, вам труднее будет определить принадлежность судна и ошибка в определении может иметь неприятные последствия. Используйте клавишу F1 и справочник, и ваша дорога к славе и наградам будет короче.

Взамен этих новых проблем GWX выдаёт вам 10-кратное увеличение перископа, какого не было в реальности.

 

 

Радиосообщения теперь приходят на немецком языке с английскими субтитрами. (…)

 

 

Подводники в походе одевались как попало. Полную униформу с наградами носили только на берегу. Поэтому теперь, если вы в походе, награды экипажа не показываются.

 

Конец стр 39________________________________________________________________

 

СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА ВОЙНЫ:

 

(…)

Вступительное слово (историческая справка)

(…)

Рис 7 январь 1945г, Тронхейм, антенна FuMB-29 на шнорхеле VIIC в GWX

 

Конец стр 40________________________________________________________________

 

Развитие средств обнаружения в конце войны

(…)

Рис 8 иллюстрация, радар ASA на самолёте PB2Y

 

(…)

Рис 9. иллюстрация, радар AN/APS на самолёте PV-2-Гарпун

Конец стр 41_________________________________________________________________

 

(…)

Рис 10 иллюстрация, радар AN/APS на самолёте В-17-летающая крепость

(…)

Рис 11 FuMB-3 на шнорхеле

(…)

Конец стр 42_______________________________________________________________

 

(…)

 

 

Отражение в GWX средств обнаружения конца войны

 

Представлены две антенны обнаружения радарного сигнала:

1. FuMB-3 Bali для всех VII и IX с модификацией на шнорхеле с октября 1944 как вариант FuMN-29 Bali-Anlage

2. FuMB-37 Leros для IX на шнорхеле с января 1945

 

Система FuMB-37 Leros создана на основе FuMB-3 Bali, но имеет улучшенные характеристики, в SH3 представлена не была. Теперь есть в GWX только в качестве антенны, но не полного комплекта оборудования.

*ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ*

 

Выбирая одновременно обе антенны при апгрейде лодки, вы при старте миссии можете получить неработоспособное оборудование. Антенна на шнорхеле появляется в продаже в нужные сроки, но НЕ выбирайте её. Следуйте специальным инструкциям по апгрейду лодки (см ниже), так как обычная система оплаты очками здесь не действует.

 

Конец стр 43_____________________________________________________________________

 

Установка антенн FuMB-3 Bali и FuMB-37 Leros на вашу лодку.

А. FuMB-3 Bali: после появления меню апгрейда лодки для типов VII и IX выполните следующее (См рис 12):

Рис 12. меню апгрейда для установки FuMB-3 Bali

 

Шаг1. выйдите из игры, пока вы на базе, но ПЕРЕД загрузкой миссии

Шаг 2. в GWX установите мод “Late War Sensors Schnorkel Antennas” в папку SH3/Mod. Рекомендуем использовать JSGME, идущий в комплекте с GWX—так легче. Читайте инструкции к JSGME.

Шаг 3.перезагрузите игру и продолжайте карьеру там, где остановились (на базе перед стартом миссии).

 

В. FuMB-37 Leros ставится автоматически, вручную ничего делать не надо.

 

Использование детекторов обнаружения радарного сигнала на шноркеле в GWX

Оборудование устанавливается на мостике и действует в надводном положении. Антенна на шноркеле действует в подводном положении. FuMB-3 Bali определяет излучение радара с 9.5 км, FuMB-37 Leros на типе XXI—с 7.5 км.

Времени обнаружения радарного сигнала самолёта вам должно хватить для срочного погружения. Но эти детекторы, в свою очередь, обнаруживаются радарами противника.

 

Конец стр 44____________________________________________________________________

 

 

Литература и ссылки

(…)

 

Конец стр.45_____________________________________________________________________

 

 

СУДА ПОДДЕРЖКИ И «ДОЙНЫЕ КОРОВЫ»

Историческая справка

(…)

 

Рис 13. Альтмарк, судно снабжения для Адмирал Граф Шпее

 

(…)

 

Конец стр 46_____________________________________________________________________

 

 

Дойные коровы в GWX

В GWX реализованы дойные коровы, показаны синими метками и названием корабля на карте. Есть два способа заправки. Первый—подойти на расстояние менее 25 миль, выйти из миссии и пришвартоваться к танкеру. Вы сможете получить только топливо (а так же торпеды и одну квалификацию для члена команды), апгрейда оборудования и наград не будет.

Рис 14. судно-заправщик Max Albrecht в порту Эль Феррол в Испании на карте (обведено красным)

Рис.15. коровка U-488 (конец 1943г) в Атлантике (обведено красным)

 

Конец стр 47_________________________________________________________________

 

Второй способ—вручную пришвартоваться к заправщику и выйти из миссии. Этот способ—для упёртых фанатов полного реализма. Заправщик движется со скоростью 1 узел. Если вы его не нашли в нужном месте—ловите его (ушами) через гидрофон (услышите военный корабль на малой скорости).

Рис 16 судно-заправщик Max Albrecht в порту Эль Феррол в GWX

Рис.17. корова U-XIV (1943г)

Рис 18. вид экрана вашего компа с информацией по заправщикам (время и место)

 

Конец стр 48_________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.