Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для дискуссионного изучения




Иоанна 1:35-51

1. Попросите того, кому нравится читать вслух, прочитать ст. 35-42. Попросите группу активно следить за чтением и обратить внимание на то воздействие, которое произвело простое утверждение Иоанна.

 

· В первом абзаце говорится об Иоанне Крестителе. С ним мы познакомились вчера вечером. Как в этом отрывке Иоанн продолжает исполнять свое предназначение?

 

· Какие мысли/вопросы могли появиться у тех двух людей, которые последовали за Иисусом? Как вы думаете, почему Иисус спросил их, чего они хотят?

 

· Как вы думаете, почему их ответ был именно таким?

 

· Как вы думаете, почему эти два ученика остались с Ним так долго?

 

 

2. Каким образом их визит в гости к Иисусу повлиял на Андрея?

 

Есть ли в твоей жизни кто-то – друг, родственник или одногруппник, которого ты бы хотел привести ко Христу? Как бы ты это сделал?

 

3. Что ты знаешь о личности Симона Петра? Представь себя на месте Симона. Что бы значило для тебя если бы Иисус изменил твое имя на «Кифу» – «человек, похожий на камень или скалу»?

 

Судя по разговору Иисуса с Симоном, как Иисус смотрит на человека?

 

4. В то время, как один из членов группы читает вслух стихи 43 – 51, попросите остальных членов группы сопоставить этот и предыдуший отрывок и найти сравнения и контрасты.

 

Сравните то, как Филипп становиться учеником, и как первые два ученика и Симон стали учениками Иисуса. Когда Филипп рассказывает Нафанаилу об Иисусе, на что именно он обращает внимание? Какие эмоции подразумевается, что герои отрывка переживают в стихе 45?

 

5. Как вы можете описать реакцию Нафанаила? Есть ли у вас есть друг, который мог бы скептически отреагировать на весть об Иисусе?

 

Когда Нафанаил отрицательно отозвался о городе Назарете, как бы мог ответить Филипп? Почему его ответ мудрее? Не напоминает ли вам его ответ что-то из предыдущих стихов?

 

Что Иисус понял о характере Нафанаила? Что интересного и чем отличаются слова Нафанаила о личности Иисуса от других учеников?

 

6. Что Иисус открывает о Себе в 51 стихе? (Возможно для лучшего понимания вы захотите прочесть Бытие 28:12, там где ангелы восходили и спускались к Иакову, а также Даниила 7:13-14 для того, чтобы более глубоко понять значение титула «Сын Человеческий», который Иисус использует в этом отрывке. Этот титул означает, что Он является полноценным человеческим существом. Это одно из наивысших имен, которые Он дает Себе!)

 

В заключении просмотрите весь отрывок еще раз, замечая имена и титулы, данные Иисусу Самим Собой и другими. Что мы узнаем об Иисусе благодаря этому? О каком именно из имен Иисуса вы хотели бы узнать Иисуса лучше? Во-вторых, еще раз взгляните на то, как обращается Иисус с каждым человеком и как называет его в этом отрывке. Каким образом вас ободряет то разнообразие людей, которые приходят к Иисусу? Что для вас лично значит следовать за Христом и быть Его учеником?

 

И в самом конце, в этом отрывке упоминается, как минимум, 3 человека (Иоанн Креститель, Андрей и Филипп), которые привели других людей к Иисусу. Заметьте, как ненавязчиво, но с энтузиазмом они это делают. Что из этого мы можем почерпнуть для нашего собственного свидетельства? Ранее мы отвечали на вопрос, кого бы мы хотели привести ко Христу. Вы можете завершить молитвой об этих людях, а также о том, как вы можете применять, прочитанное вами в этом отрывке.

 

Сотруднику – ведущему малой группы: Если в конце останется время, вы можете кратко рассказать студентам о форме оценки конференции и сказать, что после завтрашнего изучения Библии вы вместе оцените оба занятия.

 

Занятие №3: Обзор




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.