Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предупреждение




О Системе

 

  • система содержит дисплей, контроллер, и модуль соленоида.
  • Контроллер компактный размера ½ din.
  • LCD дисплей легко видим и ночью и днем
  • Есть 4 индивидуальных настройки давления нагнетания.
  • Система имеет индикатор нагнетания, функцию запоминания пиков,, функцию scramble, и устройство предупреждения.
  • Набор из двух соленоидов дает лучшую ответную реакцию, и обеспечивает поддержание высокого давления нагнетания
  • Данный модуль выключает предупреждение если давление нагнетания близко от желаемых настроек нагнетания
  • Переключение с внешнего вестгейта на актуатор может быть сделано в контроллере.
  • Это устройство для изменения давления нагнетания а не для увеличения или ограничении подачи топлива.
  • Контроллер нагнетания не снижает штатное давление нагнетания.
  • Проверьте комплектность
  • Слишком большое нагнетание или недостаточное давление топлива могут привести к повреждению двигателя и автомобиля. Будьте осторожны и сделайте давление топлива достаточным для желаемых настроек нагнетания. Мы не несем ответственность за повреждение устройства, автомобиля, или двигателя по причине неправильного тюнинга.
  • Важно! Продукция Blitz Performance Products сделана для внедорожного применения. Некоторые продукты легальны только для продажи и использования на рейсинг-овых автомобилях, которые не могут быть использованы на общественных дорогах.
  • Не пробуйте устанавливать даноое устройство на горячем двигателе. Пожалуйста отнесите устройство к квалифицированному установщику.
 
Жгут дисплея
Дополнительные датчики

 

Модуль соленоида
solenoid unit

 

 

SBC-ID Installation (общий порядок установки) Use caution on Installation (обратите внимание при установке)
  • имейте в виду корректность установки входного и выходного патрубка
  • проверьте утечки давления в шлангах.
  • отрезайте шланги по прямой и не под углом.
  • Проверьте и сделайте так чтобы шланги были обтянуты во избежание пропусков
  • Предохраняйте резиновые шланги от горячих поверхностей типа выпускного патрубка и тд.
  • Предохраняйте клапанный модуль и шланги от движущихся частей.
  • Некоторые двигатели требуют устройства ограничения нагнетания и подачи топлива.
Установка Клапанного модуля  
  • предохраняйте клапанный модуль от горячих компонентов однако установите в пределах трех футов (1фут=30,48 см) от турбины.
  • Внимание! Расстояние более чем три фута от турбины может ухудшить отзыв на всплески и пики нагнетания
  • Используйте переходники (hose enlargement adapter) для соединения шланга к клапану и хомут для предотвращения утечек.
  • Соедините главный Жгут к клапанному модулю.
  • Соедините главный жгут к контроллеру
  • Соедините дисплей к контроллеру.
Берегите руки от горячего.

 


 

INSTALLATION OF VALVE UNIT (установка) Тип Актуатор.
  • отрежьте или удалите имеющийся шланг между турбиной и актуатором. Используйте переходники, шланги хомуты для соединения турбокомпрессора и клапанного модуля
  • используйте шланги переходники хомуты для соединения клапанного модуля и актуатора. Diagram 1
Cars equipped with stock solenoid valve Машины снабженные перепускным соленоидным клапаном.   Найдите Т (тройник) между турбиной, Актуатором и перепускным соленоидом (клапаном). Удалите и перекройте перепускной клапан и соедините турбину и актуатор с клапанным модулем поставляемым Blitz.   DUAL PORT ACTUATOR TURBO Турбина с актуаторм с двумя входами.   перережьте шланг между штатным соленоидным клапаном и двух-входовым актуатором. Перекройте оба конца. Перережьте шланг между актуатором и турбиной и далее соединяйте как в Diagram 1. Внимание. Не делайте Т на этих шлангах с давлением.(Видимо имеется в виду не ставить тройники.)

 


 

External wastegate type (cм словарь в конце)
  • Впускной патрубок клапанного модуля связан давлением перед дроссельной заслонкой. Используйте хомуты.
  • Выпускной патрубок клапанного модуля связан с верхней частью внешнего вестгейта (А)
  • Соедините компрессор с нижней частью внешнего вестгейта.
Важно: Давление компрессора должно быть взято между турбиной и дроссельной заслонкой.
Installation of the controller
Давление впускного коллектора
Установка контроллера.

Клапанный модуль

  • Красный (+) провод подключить к 12 зажигания.
  • Черный (-) минус на землю.
  • Соединить главный жгут в разъем контроллера
  • Другой конец в контроллер
  • Тефлоновым шлангом соедините патрубок в контроллере со впускным коллектором после дросселя. Серповидный J хомут для стягивания тефлоновой трубки и тройника Blitz.
  • Трех-проводной соединитель не используется в базовой установке, он для Map Analyzer unit. (даже и не знаю что такое)
  • Жгут Опционального сенсора позволяет пользователю подключаться к системе электронного мониторинга автомобиля.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.