Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прокладываем маршрут




Маршрут.

Для чего вообще нужен маршрут? Ну в первую очередь для того чтобы у игры был смысл. Смысл не в том чтобы просто лететь в никуда, куда глаза глядят, а маршрут нам не только поможет указать направление к пункту назначения, но приведет нас прямо к посадочной полосе нужного нам аэропорта. Но в общем и целом, смысл в самом полете, по маршруту из аэропорта в аэропорт, по всем правилам воздушного пилотирования гражданскими самолетами, для создания картины, приближенной к реальности и получения удовольствия от полетов, для истинных любителей гражданской авиации.

Сама по себе прокладка маршрута не так сложна, как может показаться сначала.

Чтобы перейти к карте, нажимаем кнопку PAGE вкладку MAP. Что мы видим? При маленьком масштабе голубые и розовые кружки на черном фоне с белыми надписями над ними (аэропорты и аэродромы и их международные коды) Крупные аэропорты голубые кружки, розовые малые. При большем масштабе, также мы можем видеть глиссады аэропортов, показывающих направление ВПП, и белые треугольники – это контрольные точки или настроенные радиомаяки VORTAC (VOR) необходимые для создания плана полетов, путем прокладывания через них курса нашего маршрута. На наш лад, пусть они будут называться просто контрольные точки. Первая прямая прокладывается от самого воздушного судна до любой другой контрольной точки кнопкой с символом полукруга со стрелкой внутри. Последующий курс уже прокладывается через другие контрольные точки с помощью клавиши ADD TO FPL. Как вы могли заметить по курсу ВПП аэропорта откуда мы вылетаем контрольных точек нет, поэтому я проложил курс до ближайшей контрольной точки находящейся правей и буду занимать этот курс уже после того как самолет поднимется в воздух по курсу ВПП и наберет высоту 1000 футов.

Знайте проложенный маршрут можно откорректировать или вообще стереть в любой момент, зайдя в меню самой карты MAP. Увидите три кнопки: слева кнопка с черточкой внутри [-] (удаляет последнюю контрольную точку) ACT.LEG активизирует зону в списке выбранных вами контрольных точек. CLEAR удаляет план полета полностью.

Отклонившись от темы, обращаю ваше внимание на то, что высота в авиации измеряется в футах а скорость в узлах. Так что прошу вас не путать эти значения с привычными всем нам километрами.

Итак маршрут проложили и вроде бы теперь можно лететь. Для этого возвращаемся к самолету PAGE\HUD-full

Наш полет будет проходить с включенным автопилотом. Ну почти, как в жизни.

Руление и взлет мы будем осуществлять в ручном режиме.

Автопилоту поручим только удерживать курс.

Теперь расскажу? для чего вообще нам необходим автопилот.

Во-первых, чтобы лететь по маршруту, и во время полета не мучиться со страхом пошевелиться чтобы случайно не повернуть в ненужную сторону, держа свое мобильное устройство под тем или иным углом и наклоном. Плюс автопилота в том что можно крутить ваше мобильное устройство как угодно, пока автопилот делает свою работу, летит точно по маршруту. Во вторых, в этой игре помимо камеры от первого лица контрольным экраном характеристик полета, есть виды из кабины COCPIT, вид снаружи с возможностью манипуляции камерой, виды с иллюминаторов с обеих сторон, вид снаружи с киля, и вид снаружи с шасси, так же есть виды направленные на самолет издалека. И согласитесь смотреть с этих камер наслаждаясь видом и одновременно лететь, когда нужно, самостоятельно осуществлять управление самолетом, как то не удобно совсем. В третьих в современной гражданской авиации без автопилота сейчас уже не летают. Так что у пилотов тоже практически не работа а видеоигра, но очень важная и ответственная стоит заметить… Не хватает либо функции автоповорота по маршруту, для бездельников или, чтобы он хотябы рассчитывал радиус поворота при смене курса чтобы не так сильно заморачиваться с расчетами на авось…

Но пока и так весьма неплохо летать, грех жаловаться…

Автопилот

Как пользоваться автопилотом?

Прежде чем приступить к настройке автопилота нужно сначала ознакомиться с основными его параметрами.

С любой камеры будет открыт доступ к управлению основными узлами самолета.

SPD - это конечно скорость. Измеряется в узлах (в гражданской авиации скорость может достигаться до 500 узлов в зависимости от типа воздушного судна) В военной авиации скорость в два с половиной раза выше. Для нашего самолета Boing 737 средняя скорость полета 330-350 в зависимости от модели.

Параметры скорости показаны в левой колонке главного контрольного экрана.

HDG (0-360) курс (измеряется в градусах). В игре вы тоже будете наблюдать что-то подобное на контрольном экране.

ALT - высота измеряется в футах. На приборах ее показывает высотометр или альтиметр (колонка отметок находящаяся справа на контрольном экране). Её предел ограничен потолком воздушного судна. В Boing 737-900 потолок составляет 12500 метров, что в составляет 41000 футов.

VS – (авиагоризонт или вариометр) расположен в центре контрольного экрана. Вертикальная скорость измеряется в сотнях футов в минуту (ft/m). При её регулировке [+100 VS -100] при включенном автопилоте мы можем изменить тангаж (наклон самолета на нос или корму)

Замечу, что при наборе высоты тангаж самолета должен быть не более 15 градусов.

Дальше вниз идут настройки отклоняемых поверхностей механизаций крыла самолета, но о них несколько позже.

Сначала расскажу о строении механизации крыла самолета в целом.

Видите схему? Изучим…

(1) Законцовка крыла … Законцовки крыльев служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем, вследствие чего, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Могли наблюдать, что в разных авиаконцернах, устанавливают разные по форме законцовки крыльев.

(2) Элероны - (рули крена) — аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла.

Элероны предназначены, в первую очередь, для управления углом крена самолёта, при этом элероны отклоняются в противоположные стороны: для крена самолёта вправо правый элерон поворачивается вверх, а левый — вниз; для крена влево – наоборот.

(3) Высокоскоростной элерон – имеет место быть не во всех самолетах…

(4) Обтекатели приводов закрылков.

(5) и (6) Предкрылок - элемент механизации передней части крыла самолёта, служит для улучшения характеристик на посадке, в частности, для снижения посадочной скорости.

(7) и (8) Закрылки – это основная механизация несущих поверхностей крыла самолета. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях.

В игре кнопка FLAPS – включает в себя управление закрылками и предкрылками.

В зависимости от погодных условий и от того взлетает самолет или садится существуют конфигурации выпуска и уборки механизации несущей поверхности крыла, путем изменения направления набегающего потока.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 3757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.