Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильные ответы




 

1.1 1.2 в сложном положении, постепенно ухудшающемся; восстановления утраченных позиций и укрепления своего положения на рынке
2.1 2.2 2.3 в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который считается важным у большого числа клиентов; повышению издержек обслуживания; с целью завоевания большой доли рынка
3.1 3.2 банка от открытого вызова конкурентам в ценовой v рекламной борьбе; осуществляет деятельность на новых географических территориях, используя новые технологии, усиливает свои главные достоинства
4.1 4.2 4.3 это освоение новых, зарубежных рынков, включая расширение не только экспорта своих операций; экспорта капиталов; дешевую рабочую силу, местное сырье
5.1 5.2 5.3 5.4 на создание конкурентных преимуществ; организация (банк) ориентируется на широкий рынок; низкие цены; проработки новых банковских продуктов

 



•>. Банковское дело.



Окончание

 

6.1 6.2 ликвидирует (закрывает); отказывается от некоторых направлений своей деятельности
7.1 7.2 7.3 и не обеспечивает достаточного уровня прибыли; расширить рыночную долю при относительно небольших затратах; выпустить новый продукт на рынок
8.1 8.2 8.3 курса на сохранение имеющейся рыночной доли; из-за возможных нежелательных ответных мер со стороны конкурентов; новым банкам, а претендентам на лидерство помешать укрепить позиции
9.1 9.2 низких издержек; дифференциации продукта
10.1 10.2 10.3 их действия не останутся без ответа; защищать свое конкурентное преимущество; наступательных действий может оказаться нулевым или отрицательным
11.1 11.2 11.3 11.4 сокращением рыночной доли; часть своей рыночной доли; вынужденной; сворачивание операций либо ликвидацию банка
12.1 12.2 конкурентов на их собственных рынках; на соответствующие договоренности (координацию совместных дейст­вий, разделение рынков сбыта и другие компромиссы)
13.1 13.2 максимизации доходов в краткосрочной перспективе; максимально возможного дохода
14.1 14.2 структурного коммерческого подразделения; выделение его в самостоятельную структурную единицу (например, лизинговое подразделение)
15.1 15.2 стратегии фокусирования; пытаясь выделиться среди других организаций, действующих в банков­ском секторе
16.1 16.2 сохранению выгодной позиции на рынке; любые попытки конкурентов оттеснить организацию на вторые роли
17.1 17.2 в концентрации на нуждах одного сегмента или конкурентной группы клиентов без стремления охватить весь рынок; дифференциацию, так и на лидерство по издержкам либо и на то и на другое, но только в рамках целевого сегмента
18.1 18.2 18.3 удовлетворение потребностей иностранных потребителей; определяет принципы осуществления экспортных операций с учетом действующего в стране; свой экспортный потенциал, выбирает рынки, определяет стратегиче­ские цели экспорта, вырабатывает тактику
19.1 19.2 в снижении издержек в пределах одной группы банковских продуктов; выбранного сегмента рынка

4.8.2. Изучите предложенные варианты стратегий.

1. Стратегия восстановления (разворота) характерна для бан­ков, находящихся в сложном положении, постепенно ухудша­ющемся. В такой ситуации предприятие может кардинально изменить свою стратегию с целью восстановления утраченных позиций и укрепления своего положения на рынке.

2. Стратегия дифференциации в стратегическом управлении — это одна из общих стратегий организаций, направленных на со­здание конкурентных преимуществ. Дифференциация заклю­чается в стремлении организации к уникальности в каком-либо аспекте, который считается важным для большого количества клиентов. Организация выбирает одного или несколько кли­ентов и осуществляет свою деятельность таким образом, что­бы удовлетворить запросы конкретных потребителей. В конеч­ном итоге это приводит к повышению издержек обслуживания. Стратегия дифференциации не всегда совместима с целью за­воевания большой доли рынка, поскольку большинство кли­ентов, возможно, не склонно платить более высокую цену даже за превосходный банковский продукт. Дифференциация может принимать различные формы: качественное обслуживание в процессе оказания банковской услуги, признанное техноло­гическое совершенство проведения операций, постоянное кон­сультирование и т.д.

3. Стратегия «захвата незанятых пространств» связана с отка­зом банка от открытого вызова конкурентам в ценовой и рек­ламной борьбе, от больших затрат на дифференциацию и т.п. Вместо этого банк начинает деятельность на новых географи­ческих территориях, используя новые технологии и усиливая свои главные достоинства, т.е. добивается преимущества там, где наиболее ярко могут проявиться самые сильные стороны данного банка.

4. Стратегия интернационализации — освоение новых, в том чис­ле зарубежных, рынков, включая расширение не только экс­порта своих операций через банки-корреспонденты, но и экс­порта капиталов. Она предполагает создание за рубежом филиалов и дочерних компаний, оказывающих услуги на мес­тах, в бывших странах-импортерах и производящих товары, ми­нуя ограничительные входные барьеры и используя существу­ющие преимущества.


 




5. Стратегия лидерства по издержкам реализуется за счет эко­номии на издержках. В стратегическом управлении это одна из общих стратегий, направленных на создание конкурентных преимуществ. Используя стратегию лидерства по издержкам, организация (банк) ориентируется на широкий рынок и оказы­вает услуги в большом количестве, минимизирует издержки, пред­лагая низкие цены. Этот подход ориентирован на повышение эф­фективности оказания услуг за счет производительности труда, тщательной проработки новых банковских продуктов, сниже­ния сбытовых и рекламных издержек. В центре внимания — более низкие, нежели у конкурентов, затраты. Производство услуг с низкими издержками — нечто большее, чем простое движение вниз по кривой опыта. Производитель услуг должен использовать каждую возможность получения преимуществ в издержках, не игнорируя при этом принципы дифференциа­ции, так как с точки зрения потребителей его продукт должен быть приемлем или сравним с товаром конкурента.

6. Стратегия ликвидации — предельный случай стратегии целе­направленного сокращения. В данном случае организация в те­чение короткого периода времени ликвидирует (закрывает) от­дельные структурные внешние и внутренние подразделения, так как нуждается в перегруппировке сил для обеспечения ро­ста эффективности своей деятельности, либо отказывается от некоторых направлений своей деятельности.

7. Стратегия наступления (наступательная стратегия) предпо­лагает активную, агрессивную позицию организации на рынке и преследует цель завоевания и расширения рыночной доли. Такая стратегия выбирается кредитной организацией в случае, если:

 

1) ее доля на рынке ниже необходимого минимума или резко сократилась в результате действий конкурентов и не обес­печивает достаточного уровня прибыли;

2) она собирается расширить рыночную долю при относитель­но небольших затратах;

3) осуществляет расширение производства, которое окупится лишь при значительном увеличении объема банковских опе­раций;

4) банки-конкуренты теряют свои позиции и создается реаль­ная возможность выпустить новый продукт на рынок.

Практика показывает, что чрезвычайно трудно проводить стра­тегию наступления на рынках с высокой степенью монополи-


зации и на тех рынках, продукты которых плохо поддаются дифференциации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.