Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры использования




Язык Arena. Блоки группировки и разделения транзактов.

Этот блок отвечает за механизм группировки в имитационной модели.Группировка может быть постоянной или временной. Временно сгруппированные комплекты позднее могут быть разъединены с помощью блока Separate.Комплекты могут состоять из любого числа входящих сущностей,определенного пользователем или же сущности могут объединяться в комплект в зависимости от атрибута сущности.Временные и стоимостные характеристики выходящей сущности,представляющей комплект будут равны сумме характеристик вошедших в группу сущностей.

Сущности прибывают,становятся на очередь и остаются там до тех пор пока не будет набрано заданное количество сущностей.

Применение:

Собрать необходимое количество данных,прежде чем начать обработку

Собрать ранее разделенные копии одной формы

Соединить пациента и его больничную карту приема к врачу

 

Этот блок может использоваться как для создания копии входящих сущностей,так и для разделения ранее сруппированных сущностей.Правило для разделения стоимостных и временных характеристик копии сущностей определяется пользователем.Когда временно сгруппированные сущности прибывают в модуль,они раскладываются на составные сущности Сущности покидают блок в той же последовательности,в которой они добавлялись в комплект.

 

Применение:

Разъединение ранее сгруппированных комплектов документов

Для параллельной обработки счетов и документов по одному заказу

22. Модуль синхронизации(Match)

Рисунок - Модуль Match

 

Этот модуль предназначен для синхронизации движения двух или более сущностей, расположенных в различных, несвязанных очередях. Количество очередей может варьироваться от 2 до 5. Сущность ждет в очереди до тех пор, пока в остальных очередях не появятся любые сущности, либо с таким же значением атрибута, как и у исходной сущности.

 

Применение:

• сборка частей детали для дальнейшей обработки;

• собирание различных, но строго определенных продуктов по заказу клиента;

• синхронизация выхода покупателя с выходом заполненногозаказа.

 

Параметры Описание
Name Уникальное имя модуля, которое будет отражено в блок схеме.
Number to Match Количество очередей для синхронизации сущностей.
Type Метод сравнивания входящих сущностей для синхронизации. Значения: • Any Entities - в каждой очереди должно быть по одной любой сущности, для того чтобы они вышли. • Based on Attribute - в каждой очереди должна быть хотя бы одна сущность с таким же атрибутом для выхода.
Attribute Name Название атрибута, по которому сущности должны сравниваться. Используется только, если установлен тип Based on Attribute.

 

24. Программа Arena разработана компанией Systems Modeling Corporation и предназначена для имитационного моделирования реальных систем. С помощью Arena можно создавать компьютерные модели, адекватно отражающие поведение реальных производственных системы и технологических процессов.Arena — средство визуального моделировая

Первая версия программы разработана в 1993 г. Программа Arena снабжена удобным объектно-ориентированным интерфейсом, обладает широкими функциональными возможностями по адаптации к различным предметным областям. В целом программа исключительно проста в использовании. В ней удачно соединены интерфейсные возможности среды Windows, легкость иерархического построения и настройки параметров модели на реальный объект.

 

Остановка модели.

Приостановить (Pause) и прекратить (Stop) симуляцию можно, также воспользовавшись меню Run. Во время паузы симуляции можно просмотреть отчеты (вкладка Reports), содержащие разнообразную статистическую информацию о модели.

Отметим, что для того, чтобы симуляция останавливалась автоматически после создания определенного числа транзактов, можно ввести в поле MaxArrivalsв окне настройки блока Createнеобходимое значение.

 

Анимация в процессе прогона

Анимация в среде Arenaпомогает в процессе работы модели наглядно увидеть всю систему, заметить явные ошибки и неадекватную работу системы. Это уменьшает время на разработку модели и сокращает время поиска ошибок при разработке, а также позволяет выявить неадекватные исходные данные, полученные от заказчика.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.