Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения этапа занятия




№ п\п Структурные элементы плана Содержание пункта
1. Подтема при изучении которой применяются активные формы Решение задачи
2. Форма занятия Работа в малой группе
3. Цель введения активных форм Обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.
4. Форма/технология проведения лекции 1. Преподаватель делит студентов на группы и каждой группе одинаковую задачу. 2. В течение 15-20 минут – поиск решения и решение задачи. 3. Обсуждается каждый из предложенных вариантов решения задачи.
5. Формы работы Работа в малой группе.
6. Оценивание успешности работы студентов Оценивается участие каждого студента в работе группы. Правильность, оригинальность решения оцениваются дополнительными баллами. Студенты, принимающие активное участие в обсуждении, получают баллы, которые учитываются на промежуточной аттестации
7. Техническое и дидактическое оснащение Карточки с задачей (может быть предложен план решения), фломастеры, листы ватмана для оформления поиска решения и решения задачи.

6. Представить статистические данные в виде диаграммы.

Подтема: Применение информационных технологий для создания диаграмм. (Занятие проводится в компьютерном классе).

Цель занятия: Формирование профессиональных навыков.

Порядок работы:

1. Индивидуальная работа на персональном компьютере (время работы 25 мин). Студентам предлагается раздаточный материал (таблицы со статистическими данными). Используя эти таблицы, студенты представляют статистические данные в виде графика.

2. Проверка результатов работы преподавателем. Преподаватель выставляет отметки каждому студенту.

Задание 1. Создайте диаграмму на основе таблицы, предложенной преподавателей (если испытываете затруднения, используйте предложенное ниже алгоритмическое предписание).

Ход работы

1. Запустите текстовый процессор Microsoft Word.

2. Создайте новый документ на базе шаблона Обычный. Введите имя Диаграмма. Введите пароль.

3. В качестве режима представления документа включите Режим разметки (меню Вид4Разметка страницы). Вы будете четко видеть границы полосы набора.

4. Командой меню Таблица4Вставить4Таблица создайте базовую таблицу для таблицы, предложенной преподавателем.

5. Заполните таблицу по предлагаемому образцу.

6. Выделите фрагмент таблицы, который должен быть отображен в диаграмме. Скопируйте выделенный фрагмент в буфер обмена.

7. Вставьте базовую диаграмму командой меню Вставка4 Объект4Диаграмма Microsoft Graph. Рядом с диаграммой развернется ее базовая таблица.

8. Выделите диаграмму двойным щелчком левой кнопки мыши.

9. На диаграмме выделите легенду. Щелкните правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите пункт формат легенды. Средствами открывшегося диалогового окна выполните форматирование легенды.

10. Аналогично проведите формат осей и рядов диаграммы.

11. На диаграмме выделите область построения. Щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Тип диаграммы. Средствами открывшегося диалогового окна проверьте, как выглядят диаграммы других (стандартных и нестандартных) типов. Закройте диалоговое окно Тип диаграммы.

12. На диаграмме выделите область построения. Щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Параметры диаграммы. Введите название диаграммы, названия осей.

13. Переместите диаграмму в другое место документа.

14. Сохраните документ Диаграмма в личной папке.

Специальная и научная литература

Основная литература

1. *Правовая статистика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция», для курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД/[В.Н. Демидов и др.]; под ред. С.Я. Казанцева, С.Я. Лебедева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008. – С.45-49.

2. *Савюк Л.К. Правовая статистика. Учебник. М.: Юристъ, 2007. – С. 304-320.

Дополнительная литература

2. *Лунеев В.В. Юридическая статистика. Учебник. М., 2007. - С. 180-202.

3. *Статистика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования /В.С. Мхитарян, Т.А. Дубровина, В.Г. Минашкин; Под ред. В.С. Мхитаряна. – 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – С. 68-88.

4. Фирсова А.В. Правовая статистика: Учебное пособие /Под ред. И.Л. Кофф. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2004. – С. 31-35.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.