Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило седьмое: не пытаться самостоятельно создавать множественных сущностей




Вы, мои читатели, люди сообразительные и, прочитав предыдущий раздел, сразу же наверняка смекнули, что универсальную сущность можно было бы создать, если сделать их несколько с фиксированным набором функций и замкнуть воедино их структуры. Тогда это создание не смогло бы самостоятельно развиться в "джинна", но гибко реагировало бы на все встреченные вами опасности и помогало бы во многих вопросах.
Но здесь вас подстерегают определенные опасности и сложности. Их даже теоретически невозможно обойти самостоятельно (когда я говорю невозможно, это означает не то, что получится у одного из сотни, а то, что это может получиться только случайно у одного, скажем, из нескольких тысяч или даже миллионов). Замкнутые друг на друга сущности стремятся коллективно решать ваши проблемы и поставленные перед ними задачи. Но многие ваши задачи конфликтуют между собой. Например, Защитник дома борется с завистью вашего неразумного шурина. Но Регулятор отношений должен подтолкнуть вашего шурина на определенные действия. А теперь вопрос: как вы думаете, сладко ли придется вашему шурину?
Наши цели и желания противоречивы. Нужно тщательно ограничивать сущностей, чтобы они делали именно то, что вам нужно. Это сложность номер один. Сложность номер два - то, что сделанная вами сущность начнет получать питание, используя ресурсы остальных. А это значит, что поведение связанной сущности определяется задачей соседки, если у нее более высокие приоритеты. Но вы же прекрасно понимаете, насколько опасно такое положение вещей! Это снова означает выход сущностей из-под вашего контроля. Да еще целой бригадой! Опасно?! Да это не то слово!
Только специально обученный работе с сущностями специалист может совершить такую кропотливую. операцию. И мы пока не выпустили ни одного такого специалиста, потому что хотим, чтобы как можно большее число людей овладели основами работы с энергоинформационными существами - просто основами, на уровне пользовательского понимания персонального компьютера. А время программистов придет позднее, через пару лет. И мы обязательно проверим и сертифицируем каждого такого специалиста. И их будет немного - по одному-два на каждый город.

Глава 7
Сущности - Хранители Школы ДЭИР

Мы, сотрудники и слушатели Школы Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития, конечно, тоже используем в своей работе энергоинформационные существа. Начальное создание их потребовало огромного труда и не одного дня работы. И они уникальны, потому что никто в мире не обладает теми резервами, которые вложили в них мы.
И они, в отличие от простейших разновидностей, с которыми вы только что знакомились, сущности высочайшего уровня развития (они мудрее человека и продолжают совершенствоваться), огромной сложности (от четырнадцати до двадцати внутренних уровней) и, более того, предназначены для коллективного использования. Они имеют невероятный энергетический резерв (в десятки и сотни тысяч раз мощнее человека) и обширнейшую зону действия (тысячи километров).
И, конечно, эффект работы этих существ виден поэтому очень часто наши читатели, даже не проходившие очного обучения, интересуются ими. Ведь, действительно, непонятное настораживает. Для чего они созданы и переданы для использования в каждый филиал Школы ДЭИР? Конечно, для пользы и блага тех, кто идет путем Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. Их назначение - служить людям.
Они используются при создании пространства зашиты в процессе так называемой фоновой работы, проводящейся между ступенями. Ведь что нужно человеку, даже прошедшему очное обучение? Помощь, защита, надежность и удача - просто потому, что человек всегда ставит перед собой задачи, чуть превышающие его возможности. Он развивается, выполняя такую задачу. Но вы-то уже прекрасно знаете, что чем сильнее человек, тем более сложную задачу он ставит перед собой! И, конечно, ему требуется энергетическая помощь.
И еще ему нужно особое пространство защиты, закрывающее собой весь город, объединяющее города, где есть его единомышленники, подключенное к многомерному энергетическому резерву, - и в этом пространстве союзники, которые помогают человеку выполнить свою задачу.
Мне хотелось бы разрушить ореол таинственности и кратко рассказать о Хранителях Школы ДЭИР, разумеется, не раскрывая никаких секретов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.