Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обетования Аврааму




Евангелие, благовествуемое Иисусом и Его Апостолами, в основном не отличалось от того, во что верил Авраам. Бог через Писания, «прежде благовљствова Аврааму» (Гал.3,8[15]). Эти обетования были настолько важны, что Петр свое публичное благовестие Евангелия начал ими и ими же закончил (Деян.3,13,25). Если мы сможем понять, что же было обетовано Аврааму, мы поймем самую суть, самую основу Христианского благовестия. Ну, а то, что «Евангелие» началось проповедоваться раньше времени жизни Иисуса, тому есть еще доказательства.

· «Мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам (Иудеев), Бог исполнил …» (Деян.13,32).

· Благовестие (Евангелие) Божие, «которое Бог прежде обещал чрез пророков (например, через Авраама; Быт.20,7) Своих, в писаниях святых» (Рим.1,1,2).

· «Для того и мертвым было благовествуемо» (1Пет.4,6) - т.е. жившим и умершим до первого столетия.

· «Ибо нам благовествовано есть, якоже и онљм» (Евр.4,2[16]) – т.е. Израильтянам в пустыне.

 

Обетования Аврааму содержали две главные вещи:

1. обетования о потомках Авраама (особенно, об одном из них) и

2. обетования о земле, обещанной Аврааму.

Эти обетования упоминаются также и в Новом Завете, а потому, следуя нашему принципу, предоставлять толковать Писания самим Писаниям, мы, соединив сказанное в обоих Заветах, получим полную картину того, что было обетовано Аврааму.

 

Первоначально Авраам жил в Уре, в богатом и процветающем городе на территории нынешнего Ирака. Современная археология говорит о высоком уровне цивилизации достигнутом в нем в те времена. В городе была банковская система и система социального обслуживания – т.е. он жил по четко установленной инфраструктуре. Авраам жил в нем, как и ныне живет любой горожанин, не зная особых трудностей и забот. Однако из этой размеренной, спокойной и довольной жизни его вырвал призыв Божий – оставить всё и пуститься в путешествие в землю обетованную, о которой не было полной ясности, что это за земля и где она расположена. Начав свое путешествие из Ура Халдейского, Авраам закончил его в земле Ханаанской, современном Израиле. Длина его оказалась 1500 миль.

Время от времени Бог являлся Аврааму, повторяя и понемногу расширяя Свои обетования. Эти-то обетования и составляют ядро Христианского благовестия (Евангелия), призыв которого истинные Христиане принимают точно так же, как его принял Авраам – оставляют позади все тщетное и временное этой жизни, питаясь словом Божиим, отправляются в жизненный путь за обетованным Им. Включив воображение, мы можем представить себе, как навьюченный караван Авраама, двигался в землю обетованную. «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет» (Евр.11,8).

Поначалу, размышляя об обетованиях Божиих, мы тоже не совсем точно знаем, что за Царство Божие нам обетовано, каково оно. Но веруя, мы всё же повинуемся призванию Слова Его.

Авраам не был полунищим кочевником, которому подвернулась удача в виде данных ему обетований. Он оставил жизнь, строго говоря, очень и очень похожую на жизнь любого современного человека. Ему пришлось принимать точно такое же мучительное решение, какое приходится принимать и нам, решая, стоит ли нам принять Божие обетования, или нет – и, как следствие, получать косые взгляды своих коллег по работе, удивление и тихий шепот за спиной соседей («Смотрите-ка, поверил»!), непонимание и непринятие родных и близких… всё это должно было быть хорошо знакомо Аврааму. Для того, чтобы Авраам мог решиться на все это, нужно было что-то уж очень важное и весомое. И этим важным и весомым, сопровождавшим всю его жизнь, было обетование - сказанные ему слова Божии. Вероятно, они очень много значили для него и он помнил каждое из них, размышляя над ними изо дня в день, думая о том, что они в действительности значат для него.

Если у нас есть вера, подобная вере Авраама, и если мы живем жизнью подобной жизни Авраама, нам может быть оказана та же честь, что была оказана Аврааму, честь называться другом Божиим (Ис.41,8), знать всё, что делается Богом (Быт.18,17) и иметь уверенную надежду на вечную жизнь в Царстве Божием.

Еще раз подчеркнем, что Евангелие, Христианское благовестие исходит и стоит на обетованиях, данных Аврааму. Если мы верим благой Христианской вести, то нам также нужно знать и обетования, данные Аврааму. Без этого наша вера – не вера. А потому нам стоит с особым вниманием читать и перечитывать диалоги между Богом и Авраамом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.