Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место награды, небо или земля?




Суд

Библия говорит, что понятие суда является важной составляющей «одной веры», а потому о нем нужно знать перед крещением (Деян.24,25; Евр.6,2). Часто Писания говорят о «дне суда» (например, 2Пет.2,9; 3,7; 1Ин.4,17; Иуда 6), называя так тот момент, когда познавшие Бога получат свое вознаграждение. Все они должны будут предстать «на суд Христов» (Рим.14,10), «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор.5,10).

Видение Даниила о втором пришествии Христа включало в себя также и видение престола суда (Дан.7,9-14). Также и притчи помогают дополнить картину этого. Притча о талантах рассказывает о возвращении господина, требующего отчета об употреблении оставленном им имении своем (Мф.25,14-29). Притча о неводе, сравнивает его с благовестием, которое собирает множество самых разных людей, которые на суде будут разделены на хороших и плохих (Мф.13,47-49). И недвусмысленное пояснение: «Изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных».

Из всего, рассмотренного нами выше, вытекает, что после возвращения Господа и воскресения, должно произойти собрание для встречи с Христом вместе всех тех, кто был призван благовестием. На этой встрече решится вопрос, достойны, или нет они войти в Царство. Только так праведные получат свою награду. Всё это хорошо видно из притчи об овцах и козлах: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Свой (на престоле отца Своего, Давида – Лк.1,32,33), и соберутся пред Ним все народы (т.е. люди из всех народов, всех национальностей – Мф.28,19); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его, придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф.25,31-34).

Награда праведников – наследие Царства и получение обетований, данных Аврааму. Однако они получат все это лишь после суда, который произойдет после возвращения Христова. Следовательно, до возвращения, до пришествия Христа, ни о какой награде праведных и речи быть не может. Вывод: с момента смерти и до воскресения, верующий просто мертв, не существует, находится в бессознательном состоянии, ибо, как мы видели, нет существования вне тела.

Много раз Библия настойчиво повторяет, что награда будет дана только тогда, когда вернется Христос, и никак не раньше.

· «И когда явится Пастыреначальник (Христос), вы получите неувядающий венец славы» (1Пет.5,4; 1,13).

· Иисус Христос «будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его…венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный» (2Тим.4,1,8).

· Христос вернется в последние дни, «и многие из спящих в прахе (ср. с Быт.3,19) земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12,2).

· Когда Христос явится на суд Свой, «находящиеся в гробах… изыдут… в воскресение жизни … (и) в воскресение осуждения» (Ин.5,25-29).

· «Се, гряду скоро (говорит Иисус), и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22,12). Мы не идем за наградой на небеса – Христос приносит ее с Собою.

 

Ну, а то, что Иисус Христос принесет наше вознаграждение с Собой означает, что оно уже приготовлено для нас на небесах. Наше «наследие», земля обетованная Аврааму, в этом смысле хранится «на небесах для вас, силою Божиею чрез веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время», в пришествие Христово (2Пет.1,4,5).

Понимание этого позволяет нам теперь правильно истолковать, например, такое место, как Ин.14,2,3, вокруг которого крутится столько причудливых идей: «Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место (ср. награду, «хранящуюся на небесах для вас»), приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я». В другом месте Иисус Христос говорит, что он придет, чтобы вознаградить нас (Откр.22,12) в судный день. Также сказано, что Он будет царствовать на престоле Давидовом в Иерусалиме «во веки» (Лк.1,32,33). Он будет «во веки» царствовать на земле, а там где Он будет (в Царстве Божием на земле), там будем и мы. А потому «возьму вас к Себе» следует понимать так, что Он примет нас в день суда. Греческая фраза, «возьму вас к Себе» встречается также в Мф.1,20, где говорится о взятии в жены Иосифом Марии. А потому для соединения со Христом нам не обязательно идти к Нему – Он Сам придет к нам.

Поскольку вознаграждение получается лишь на суде после пришествия Христова, следует, что как праведные, так и грешники, все после смерти отправляются в одно и то же место – в могилу. В смерти между ними нет никакой разницы.

· Саул – грешник, и Ионафан – праведник «не разлучились и в смерти своей» (2Цар.1,23).

· Саул, Ионафан и Самуил все после смерти пошли в одно место (1Цар.28,19).

· Праведный Авраам «приложился к народу своему», а его предки были язычниками (Быт.25,8; Нав.24,2).

· Как глупые, так и мудрые (очевидно с Библейской точки зрения – Пр.1,7) умирают одинаковой смертью (Еккл.2,15,16).

 

Как видите, все это резко противоречит популярному «Христианству». Их учение о том, что праведные после смерти сразу же отправляются на небеса, сводит на нет необходимость в воскресении и суда, которые, как мы видели, являются неотъемлемой частью Божиего спасения, а значит и Его благовестия. Общепринятый взгляд тот, что праведник умирает и отправляется на небеса, куда вслед за ним, через день, неделю, месяц или год, отправляются другие праведники. И это также противоречит учению Библии, в которой говорится, что все праведники будут вознаграждены вместе и в одно и то же время.

· Овцы отделяются от козлов на суде – по очереди. После суда Христос всем овцам говорит встать по правую Его руку: «Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам» (Мф.25,34). Так что все овцы наследуют Царство в одно и то же время (ср. с 1Кор.15,52).

· В «жатву» пришествия и суда Христова все, работавшие «на ниве Божией», «вместе радоваться будут» (Ин.4,35,36 ср. с Мф.13,39).

· В Откр.11,18 говорится о времени суда над мертвыми и дачи возмездия (награды) рабам Божиим, пророкам и святым. Т.е. опять-таки, всем в одно и то же время.

· В 11-й главе Послания к Евреям перечисляются многие ветхозаветные праведники. В 13-м стихе говорится, что «все сии умерли в вере, не получивши обетований», данных Аврааму о спасении в Царстве Божием (Евр.11,8-12). А это значит, что все эти праведники, после смерти своей, не отправлялись по очереди друг за другом на небеса за своей наградой. О причине этого сказано в ст.39,40, ибо они «не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства». Причиной отсрочки получения обетованного является то, что Богу угодно, чтобы все праведники «достигли совершенства» в одно и то же время – в пришествие и суд Христов.

Помимо уже предоставленных выше доводов, для тех, кто все еще продолжает думать, что Царству Божиему (а значит и награде) больше подобает находиться на небесах, чем на земле, потребуется объяснить следующие «загадки».

· В «Отче наш» мы молим о пришествии Царства (или же о пришествии Христовом), дабы воля Божия творилась на земле так же, как на небесах (Мф.6,10). Т.е. мы молимся о пришествии Царства Божиего на землю. Страшно подумать о тех тысячах и тысячах людей, ежедневно бездумно повторяющих эти слова, и все же верящих, в то, что Царство Божие находится на небе и что земля будет разрушена…

· «Блаженны кроткие, ибо они (не пойдут на небеса, а) наследуют землю» (Мф.5,5). Эти слова перекликаются с Псалмом 36, который целиком посвящен награде праведных – на земле. На том самом месте, на той же самой земле, где нечестивые наслаждаются временным превосходством, праведным воздастся в вечной жизни (Пс.36,34,35). «Кроткие… благословенные… праведники наследуют землю» (Пс.36,11,22,29). Как говорится, комментарии излишни.

· «Давид… умер и погребен… ибо Давид не восшел на небеса» (Деян.2,29,34). Вместо этого Петр говорит о своей надежде на воскресение мертвых в пришествие Христово (Деян.2,22-36).

· Земля – место взаимоотношения Бога с людьми: «Небо – небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим» (Пс.113,24).

· В Откр.5,9,10 дается картина праведников, поющих после принятия их на суде, «(Христос) соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле», картина, как видите, очень далекая от надуманного представления «блаженства» на небесах.

· Пророчества Даниила, написанные во 2-й и 7-й главах, говорят о властях и силах мира сего, которые в конце концов станут Царством Божиим в пришествие Христово, «во всей поднебесной», наполнив собою «всю землю» (Дан.7,27; 2,35 ср. с ст.44). Это, навечно установленное Царство, «дано будет народу святых Всевышнего» (Дан.7,27), а значит их наградой, их вознаграждением, станет Царство – под небесное.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.