Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет годовой производственной программы




Назначение, структура и основы организации пожарных отрядов (частей) технической службы

РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЖАРНЫХ ЧАСТЕЙ И ОТРЯДОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Рост парка пожарных автомобилей (ПА) м пожарного оборудования (ПО) в подразделениях пожарной охраны требует дальнейшего технического перевооружения и развития производственно-технической базы.

Основной производственно-технической базой гарнизонов пожарной охраны являются пожарные части (ПЧТС) или отряды технической службы (ПОТС). ПЧТС и ПОТС являются оперативно-техническим подразделением пожарной охраны. В состав отряда технической службы входят: часть специальной пожарной техники; ремонтно-вспомогательная часть; транспортно-хозяйисвенная часть; часть по ремонту связи.

При отрядах (частях) технической службы могут создаваться отдельные посты по ремонту, обслуживанию и доставке пожарных напорных рукавов.

Непосредственно остановимся на структуре ремонтно-вспомогательной части, как основной теме данного курсового проекта. Ремонтно-вспомогательная часть для выполнения технического обслуживания и ремонта делится на следующие производственные отделения:

- отделение теханического обслуживания, включающее посты ТО-2 и диагностирования. В крупных гарнизонах создаются посты технической диагностики (ПТД);

При этом ПТД предназначен для определения потребности в обслуживании механизмов и систем, установления возможного ресурса эксплуатации механизмов, нахождения причин отказов в механизмах и системах, обоснования потребности ремонта механизмов и систем ПА или их списания. Процесс определения технического состояния механизма называется техническим диагностированием.

- отделение разборочно-сборочное, включающее участки разборочный,

 

контрольно-сортировочный, регулировочный, электроремонтный, по ремонту

 

 

приборов питания и др.;

- отделение моторное с участками разборочно-сборочным, обкатки и испытания двигателей;

- отделение восстановления и изготовления деталей с участками кузнечно-термическим, сварочным, слесарно-механическим, малярным, жестяницко-медницким, деревоотделочным и рукавно-шиномонтажным (если не имеется центральной рукавной базы).

Пожарные части технической службы создаются в гарнизонах пожарной охраны, где имеются от 51 до 200 единиц пожарной техники или свыше 2000 единиц средств связи. Пожарный отряд технической службы создается, если в гарнизоне эксплуатируется более 200 пожарных автомобилей. В зависимости от объёма работ части технической службы могут быть первого (более 100 ПА) и второго (от 51 до 100 ПА) разряда. Отдельный пост ремонта и технического обслуживания организуется, если обслуживается менее 50 пожарных автомобилей.

Таковы основные параметры назначения, структуры и организации пожарных отрядов (частей) техн. службы в гарнизонах пожарной охраны.

Основным планирующим документом, регламентирующим производственную деятельность пожарной части или отряда технической службы, является годовой план-задание. Годовой план-задание составляется на основании годовой производственной программы. При расчете производственной программы ПЧТС или ПОТС необходимо определить количество капитальных, средних ремонтов и ТО-2, а также суммарную трудоемкость по каждому виду работ. Для выполнения производственной программы ПЧТС или ПОТС необходимо определить численность производственных рабочих. правильно осуществить выбор технологического и вспомогательного оборудования, а также осуществить расчет числа технологических постов ремонта и ТО-2. На основании произведенных расчетов разрабатываются планировочные решения производственной зоны ПЧТС и ПОТС.

 

 

1.2.1. Количество капитальных ремонтов ПА по нормам базовых шасси в гарнизоне производим по формуле

Nкр = Lср х Nпа / Ткр

(1)

где Lср – средний общегодовой пробег, км;

Nпа- кол-во пожарных автомобилей соответсвующей марки шасси, шт;

Ткр – пробег автомобиля до первого капремонта, км.

Производим расчет средних общих годовых пробегов для основных, специальных и вспомогательных автомобилей

 

L ср = (L max + L min) / 2

(2)

Для основных L ср = 14000 + 350) / 2 = 7175 км.
Для специальных L ср = (8500 + 320) / 2 = 4410 км.
Для вспомогательных L ср = (17000 + 1350) / 2 = 9175 км.

 

 

Произведем расчет количества капитальных ремонтов

Табл.1.1

  Марка автомобиля Nпа Nкр, шт.
О С Н О В Н Ы Е АЦ-40(130)63Б   7175 х 110/ 300000 = 2,630 шт
АЦ-40(375)Ц1А   7175 х 40/ 175000 = 1,640 шт
АЦ-40(131)137   7175 х 60 / 200000 = 2,152 шт
АЦ-30(66)164   7175 х 80 / 150000 = 3,826 шт
АВ-40(375)Ц50А   7175 х 4/ 175000 = 0,164 шт
АП-3(130)148А   7175 х 4 / 300000 = 0,095 шт
АНР-40(130)127А   7175 х 30 / 300000 = 0,717 шт
ПНС-110(131)131   7175 х 3/ 200000 = 0,107шт
Итого     11,331 шт
С П Е Ц   АР-2(131)133   4410* 3/ 200000 = 0,066шт
АЛ-30(131)Л22   4410* 26 / 200000 = 0,573 шт
АГДЗС-12(130)   4410*3/300000 0,044 шт
АСО-12(66)90А   4410 * 6 / 150000 = 0,176 шт
АШ- 5(452)79Б   4410* 3/ 180000 = 0,073 шт
АТ -3(131)   4410 * 4 / 200000 = 0,088шт
Итого     1,020 шт
В С П О М О Г Газ 24   9175 х 8 / 200000 = 0,367 шт
УАЗ 469   9175 х 32 / 180000 = 1,631 шт
ЗИЛ 130   9175 х 20/ 300000 = 0,612 шт
ГАЗ-66   9175*10/150000 0,611 шт
ГАЗ 53А   9175 х 36 / 200000 = 1,651 шт
Паз 672   9175 х 2/ 330000 = 0,055 шт
Москвич 2140   9175 х 2 / 125000 = 0,146 шт.
Итого     5,073 шт.
Итого КР     17,432 шт
                   

 

Количество средних ремонтов в гарнизоне рассчитываем по формуле:

 

 

Nср = Lср х Nпа / Тср – Nкр

(3)

где Тср – пробег автомобиля между средними ремонтами, км, принимается по нормативному пробегу двигателя автомобиля между капитальными ремонтами ([7]

приложение [4])

 

 

 

Табл. 1.2

  Марка автомобиля Nпа Nср, шт.
О С Н О В Н Ы Е АЦ-40(130)63Б   7175 х 110/200000 –2,630 = 1,316шт
АЦ-40(375)Ц1А   7175 х 40 / 150000- 1,640 = 0,273 шт
АЦ-40(131)137   7175 х 60 / 150000- 2,156 = 0,714 шт.
АЦ-30(66)164   7175 х 80 / 150000- 3,826 = 0 шт.
АВ-40(375)Ц50А   7175 х 4 / 150000 - 0,164 = 0,027шт.
АП-3(130)148А   7175 х 4 / 200000- 0,095 = 0,049 шт.
АНР-40(130)127А   7175 х 30/ 200000- 0,717 = 0,359 шт.
ПНС-110(131)131   7175 х 3/ 150000- 0,107= 0,036шт.
Итого     2,774шт.
С П Е Ц   АР-2(131)133   4410 * 3/ 150000- 0,066 = 0,022 шт.
АЛ-30(131)Л22   4410 * 26 / 150000- 0,573 = 0,698 шт.
АГДЗС-12(130)   4410*3/150000-0,044= 0,022 шт.
АСО-12(66)90А   4410 * 6 / 150000- 0.176 = 0 шт.
АШ- 5(452)79Б   4410 * 2 / 160000- 0.073 = 0,009 шт.
АТ -3(131)   4410 * 4 / 150000- 0.088 = 0,029 шт.
Итого     0,78 шт.
В С П О М О Г Газ 24   9175 х 6 / 200000- 0,367 = 0 шт.
УАЗ 469   9175 х 15 / 180000- 1,631 = 0 шт.
ЗИЛ 130   9175 х 8 / 200000- 0,612 = 0,305 шт.
ГАЗ 66   9175 х 8 / 200000- 0,611 0 шт.
ГАЗ 53А   9175 х 42 / 200000- 1,651 = 0 шт.
ПАЗ 672   9175 х 4 / 180000- 0,055 = 0,046 шт.
Москвич 2140   9175 х 8 / 125000- 0,146 = 0 шт.
Итого     0,351шт.
Итого СР.     3,905шт.
             

 

Расчет числа ТО-2 производится по формуле:

Nто-2 = 0,5a (L max – L min / Tто-2) - 1)Nпа - Nкр - Nср

(4)

где a - коэффициент, учитывающий тенденции изменения общих годовых пробегов в гарнизоне;Tто-2 – периодичность технического обслуживания ПА, км, (принимается по действующим нормам [3]).

 

Если минимальный пробег ПА L min меньше периодичности технического обслуживания ПА, то в формуле принимается знак “-“, если болше, то знак “+”.

Коэффициет ”a “ определяется на основании анализа годовых пробегов за

 

 

несколько лет. Если головые пробеги увеличиваются из года в год на 10% то принимем коэффициент a = 1,1

В нашем случае для основных, специальных и вспомогательных L min < Tтo-2

Следовательно, в формуле принимаем знак “-“.

 

Расчет ТО-2 сводим в таблицу

 

Табл. 1.3

  Марка автомобиля Nпа Nто-2, шт.
О С Н О В Н Ы Е АЦ-40(130)63Б   0.5*1.1*((14000-350)/7000) –1)*110- 2,630-1,316 = 53,529 шт.
АЦ-40(375)Ц1А   0.5*1.1*((14000-350)/7000) –1)*40-1,640-0,273 = 18,987 шт.
АЦ-40(131)137   0.5*1.1*((14000-350)/7000) –1)*60-2,152-0,714= 28,48 шт.
АЦ-30(66)164   0,5*1,1*((14000-350)/7000) –1)*80-3,826-0 = 37,973 шт.
АВ-40(375)Ц50А   0.5*1.1*((14000-350)/7000) –1)*4-0,164-0.027 = 1,926 шт.
АП-3(130)148А   0.5*1.1*((14000-350)|7000) –1)*4-0,095-0,049 = 1,946 шт.
АНР-40(130)127А   0,5*1,1*((14000-350)/7000) –1)*30 –0,717- 0,359= 14,599 шт.
ПНС-110(131)131   0,5*1,1*((14000-350)/7000)–1)*3–0,107-0,036 = 1,424 шт.
Итого     158,564шт
С П Е Ц   АР-2(131)133   0,5*1,1*((8500-320)/5000)–1)*3–0,066-0,022 = 0,961 шт.
АЛ-30(131)Л22   0,5*1,1*((8500-320)/5000)–1)*26– 0,573-0,698 = 7,823 шт.
АГДЗС-12(130)   0,5*1,1*((8500-320)/5000)–1)*3– 0,573-0,022 0,983 шт.
АСО-12(66)90А   0,5*1,1*((8500-320)/5000)–1)*6– 0,176-0= 1,922шт.
АШ- 5(452)79Б   0,5*1,1*((8500-320)/5000)–1)*3– 0,073-0,009 = 0,966 шт.
АТ -3(131)   0,5*1,1*((8500-320)/5000)–1)*4– 0,088- 0,029 = 1,281шт.
Итого     13,94 шт.
В С П О М О Г Газ 24   0,5*1,1*((17000-1350)/4000)–1)*8– 0,367 – 0 = 2,884 шт.
УАЗ 469   0,5*1,1*((17000-1350)/4000)–1)*32– 1,631 – 0= 11,373 шт.
ЗИЛ 130   0,5*1,1*((17000-1350)/4000)–1)*20– 0,612 - 0,305 = 7,210 шт.
ГАЗ 66   0,5*1,1*((17000-1350)/4000)–1)*10– 0,611 – 0 3,452 шт.
ГАЗ 53А   0,5*1,1*((17000-1350)/4000)–1)*36– 1,651 – 0= 12,979 шт.
ПАЗ 672   0,5*1,1*((17000-1350)/4000)–1)*2– 0,055- 0,046 = 0,711 шт.
Москвич 2140   0,5*1,1*((17000-1350)/4000)–1)*2– 0,146 – 0 = 0,666 шт.
Итого     39,275 шт.
Итого ТО-2     212,078 шт.
           

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.