Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ооп направления




ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения учебной дисциплины «Правовая статистика»привить студентам статистическую грамотность, умение пользоваться статистическими методами при работе с реальной социально-правовой информацией, ознакомить с действующей в правоохранительных органах и судах системой показателей правовой статистики, методикой их исчисления и основными направлениями анализа на макро – и микро уровнях.

Основными задачами курса являются: научить студентов «статистической культуре», развивать у них «статистическое мышление», более глубокое понимание значения статистики как эффективного метода социального познания, дать знания по основным теоретическим вопросам, методики исчисления и анализа социально-правовых показателей.

 

 

Дисциплина «Правовая статистика» относится к базовой части информационно-правового цикла (Б2.1).

 

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента.

Студент должен знать:

- Основные положения о понятиях общество и личность. Содержание и тенденции развития общества как системы взаимосвязанных элементов.

- Понятие государства, его социальное назначение и взаимосвязь с понятием экономика.

- Понятие социальной сферы жизни общества.

- Основные направления межнационального сотрудничества по разрешению глобальных проблем человечества. Причины межнациональных конфликтов и пути их преодоления.

- Основные положения о видах деятельности: духовная, практическая, иная. Роль науки в жизни общества. Научное познание и его виды

- Понятие признаки виды и состав преступления и правонарушения.

Студент должен уметь:

- Работать с числом и числовой информацией.

- Самостоятельно организовывать, а также планировать свою деятельность по саморазвитию и самообразованию.

 

Студент должен обладать следующими компетенциями:

Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.

Предметная компетентность – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры.

Информационная компетентность – способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации.

Автономизационная компетентность – способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности.

Математическая компетентность – умение работать с числом, числовой информацией.


Обеспечиваемые дисциплины:

1. Уголовное право.

2. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью.

3. Права человека и современные механизмы их защиты.

4. Актуальные проблемы теории государства и права.

5. Предварительное расследование.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.