Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Динамическое торможение




СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЭД ПОСТОЯННОГО ТОКА

Управление в функции времени

Используются режимы динамического торможения и противовключени я. Рекуперативное торможение используется в регулируемом электроприводе.

 

Принцип динамического торможения заключается в том, что якорь электродвигателя отключается от сети (U=0) и замыкается на тормозной резистор RT.

Якорь электродвигателя продолжает по инерции вращаться и под действием ЭДС в цепи якоря протекает ток, направление которого противоположно току в двигательном режиме.

< 0

Этот ток создает момент МТ

< 0

под действием которого происходит интенсивное торможение электродвигателя. Из уравнения механической характеристики ЭД постоянного тока:

в которой U=0 получим

Это уравнение тормозной характеристики привода.

Для определения величины тормозного сопротивлении должна быть известна скорость с которой производиться торможение и допустимое значение тока якоря в начале торможения Iт

В случае если торможение производиться с номинальной скоростью

Откуда

Т.к. момент двигателя при динамическом торможении прямо пропорционален скорости, эффективность торможения резко уменьшается по мере снижения угловой скорости двигателя. Поэтому для уменьшения времени торможения применяют две или три ступени торможения, увеличивая тормозной ток путем шунтирования тормозного резистора по мере увеличения угловой скорости.

Динамическое торможение в функции времени:

Динамическое торможение в функции скорости (ЭДС):

KV – реле контроля скорости включенное на напряжение якоря двигателя, которое при динамическом торможении пропорционально скорости:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 1471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.