Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий




Вариант 1 приведён с решением, которое содержит методические рекомендации и ссылки на контент.

В задании 1 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении темы 1 (классическое определение вероятности, комбинаторика). В случае затруднений с решением задания 1 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующей темы, а также обратить внимание на пример 1.3.2.

В задании 2 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении темы 2 (теоремы сложения и умножения вероятностей, формула полной вероятности, формула Байесса). В случае затруднений с решением задания 2 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующей темы, а также обратить внимание на примеры 2.1.1-2.1.4, 2.2.1-2.2.4, 2.3.1-2.3.2.

В задании 3 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении темы 3 (схема испытаний Бернулли, формула Бернулли, теорема о наиболее вероятном числе успехов). В случае затруднений с решением задания 3 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующей темы, а также обратить внимание на примеры 3.1.1-3.1.2, 3.2.3.

В задании 4 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении темы 4 (законы распределения дискретной случайной величины, числовые характеристики дискретных случайных величин, основные типы дискретных распределений). В случае затруднений с решением задания 4 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующей темы, а также обратить внимание на примеры 4.3.1-4.3.3.

В задании 5 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении темы 5(непрерывная случайная величина, числовые характеристики непрерывных случайных величин, основные типы непрерывных распределений). В случае затруднений с решением задания 5 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующей темы, а также обратить внимание на примеры 5.1.1-5.1.2, 5.3.1.

В задании 6 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении темы 8(системы дискретных случайных величин, частные и условные законы распределения, смешанные моменты дискретного случайного вектора). В случае затруднений с решением задания 6 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующей темы, а также обратить внимание на пример 8.3.1..

В задании 7 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении тем 3 и 6 (предельные теоремы теории вероятностей). В случае затруднений с решением задания 7 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующей темы, а также обратить внимание на примеры 3.4.1-3.4.3, 6.1.1, 6.2.2.

В задании 8 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении темы 9 (выборочный метод математической статистики). В случае затруднений с решением задания 8 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующей темы, а также обратить внимание на примеры 9.2.1, 9.3.1, 9.4.1-9.4.2, 9.5.1-9.5.2.

В задании 9 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении темы 10 (построение доверительных интервалов). В случае затруднений с решением задания 9 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующих тем, а также обратить внимание на пример 10.2.1.

В задании 10 проверяются знания и навыки студентов, приобретенные при изучении темы 11(проверка статистических гипотез). В случае затруднений с решением задания 10 студенту рекомендуется повторить учебный материал соответствующей темы, а также обратить внимание на примеры 11.1.1, 11.2.2.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.