Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что нужно выполнить




Представление результатов

Исходные данные

Исходные данные для выполнения практической работы находятся в файле task001.xls [1] на листах «Задание 1-2» и «Задание 3» «Задание 4» соответственно. Все задания имеют варианты. Студент выполняет каждое задание согласно варианту, определяемому преподавателем.

Задание 1-2

Исходные данные для каждого варианта представлены в двух столбцах. Каждая строка этих двух столбцов соответствует данным одного респондента. В первом столбце находится значение некоторой психологической характеристики в баллах, во второмзначение признака, позволяющего отнести респондента к одной из двух групп (в зависимости от варианта группы формируются по возрасту, образованию или полу).

Задание 3

Исходные данные для каждого варианта задания находятся в двух столбцах с именами «Шкала n» и «Шкала m». Это некоторые характеристики личности, например, активность и способность к обучению и т.д., выраженные в баллах.

Задание 4

Исходные данные для каждого варианта задания находятся в строке под номером (от 1 до 12), которая обозначает страну Содружества [2].

Результаты выполнения задания должны быть представлены в виде двух файлов: рабочей книги Excel и документа Word. Оба файла находятся в папке с фамилией исполнителя на внешнем носителе (флешпамяти, диске, дискете).

Документ Word должен быть распечатан и иметь титульный лист установленного образца.

Рабочая книга Excel состоит из трех листов, каждый лист содержит всю информацию по выполнению соответствующего задания.

В итоговый документ Word должны входить:

1. Титульный лист по установленной форме.

2. Формулировки задач.

3. Определения основных понятий.

4. Результаты выполнения заданий в оговоренном в условии виде.

5. Выводы.

Выполнение задания 1

1. Вычисление параметров выборки. Табличное и графическое представление информационных материалов.

1.1. Представить каждую выборку в виде вариационного ряда. В итоговый документ включить соответствующие ряды в текстовой форме, варианты перечисляются через точку с запятой.

Пример:

8; 8; 8; 9; 10; 10; 10; 11; 11; 11.

1.2. Представить каждую выборку в виде статистического ряда. Включить в итоговый документ две таблицы, одна из которых имеет вид (для другого признака - «техн» таблица имеет аналогичную структуру):

гум частота
   
   
   
   
   
   
   
Общее кол-во  

или одну общую

  Образ. (частота)
Шкала 2 гум техн
     
     
     
     
     
     
     

1.3. Найти моду, медиану, среднее и дисперсию (смещенную и несмещенную оценки) каждой из двух выборок, используя стандартные функции программы Excel (тогда следует указать, при помощи каких стандартных функций вычислялись значения) либо аппарат сводных таблиц (описательная статистика).

 

Представить результаты в виде следующей таблицы:

группа мода медиана среднее дисп. смещ. дисп. несмещ.
гум          
техн          

1.4. Построить полигон частот каждой из двух выборок. Задать шкалы осей в соответствии с данными.

1.5. Построить эмпирическую функцию распределения каждой из двух выборок, предварительно построив таблицы вида:

значение, шкала 2 частота относительная частота кумулятивная относительная частота
гум техн гум техн гум техн
             

Выполнение задания 2

2. Проверка гипотезы о независимости данной психологической характеристики от группопорождающего признака.

2.1. Проверить гипотезу о равенстве дисперсий двух выборок при помощи критерия Фишера.

2.2. Проверить гипотезу о равенстве средних двух выборок при помощи критерия Стьюдента.

2.3. Сделать выводы по полученным результатам

Выполнение задания 3

3. Оценка и анализ тесноты и направленности связи между переменными при их стохастической зависимости.

3.1. Найти коэффициент корреляции переменных, заданных в столбцах. Дать оценку полученному коэффициенту.

3.2. Построить график совместного распределения этих переменных.

Выполнение задания 4

4. Построение и анализ трендовой модели.

4.1. По данным о естественном приросте населения в странах Содружества построить трендовую модель естественного прироста населения одной из стран. Сделать обоснование выбора математической модели тренда.

4.2. Выполнить прогноз на один период вперед на основе выбранной трендовой модели. Привести уравнение и показатель достоверности трендовой модели.

4.3. Оценить границы возможностей прогноза (количество прогнозируемых периодов).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.