Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы эмоционального воздействия на подсознание




УРОК 4

ЧАСТЬ II

 

Вы приступили к изучению уроков части II учебно-методических материалов. Мы надеемся, что вы успешно справились с первыми, очень насыщенными уроками и отправили свои отчеты по трем урокам в наш адрес.

Давайте сейчас подведем итоги ваших достижений в развитии и тренировке памяти. Вспомним алгоритм программы «Сатори».

Вы твердо усвоили, что основными факторами активизации деятельности человека являются:

физическое здоровье;

эмоциональное восприятие;

интеллектуальное развитие.

Теперь вы знаете, что на эти три состояния можно сознательно воздействовать, вы работаете над этим уже более двух месяцев.

Вы выполняете ежедневный комплекс упражнений программы «Сатори»:

Асаны, которые делают тело сильным, здоровым и очень гибким, помогают в контроле над эмоциями, улучшают работу внутренних органов, выравнивают и усиливают ваше биополе. С помощью практики асан можно избавиться даже от многих болезней.

Медитативную фразу программы «Сатори» вы не забыли и произносите ее каждый день, это ключ к успеху в вашей жизни:

ЗДОРОВЬЕ! РАДОСТЬ! ПАМЯТЬ!

Ритмическое дыхание йогов позволяет вам снять возбуждение и усталость, управлять своими эмоциями.

Техника медитации программы «Сатори» на объекте медитации — цветной мандале — модели Вселенной — дарует вам ощущение единства с природой и Вселенной, раскрывает творческие силы и интуитивную мудрость.

Точечный массаж биологически активных зон позволяет вам воздействовать на точки и каналы иглоукалывания, стимулируя тем самым циркуляцию энергии.

Чтение в режиме «Сатори» нужных вам текстов и книг развивает и обогащает ваш интеллект.

Вы работаете с окном мнемониста — это как бы еще одна мандала черно-белого цвета. Выполняя упражнения, связанные с окном мнемониста, вы тем самым оказываете воздействие на анатомические структуры мозга, включаете в работу правое полушарие.

Вы практикуете видеотренинг, улучшаете свою зрительную память, оказываете мощное воздействие на все органы зрительной системы, стимулируя работу тех участков мозга, которые в обычном состоянии не задействованы; участков мозга, ведающих зрительной

памятью, и тем самым вы развиваете свою экстрасенсорику.

Вы выполняете, специальные упражнения, направленные на тренировку памяти. Все это позволяет вам перейти к изучению II части Техники тренировки памяти — уроков 4, 5, б, 7., успешное выполнение которых поможет осуществить рад качественных преобразований в развитии вашей памяти.

 

 

Содержание урока

4.1. Теория: Три способа эмоционального воздействия на. подсознание.

4.2. Методические материалы к уроку 4. Методические материалы урока 1 (см.п.1.2 урока 1). Окно мнемониста. Экраны мнемониста: а) с текстом: «Три способа эмоционального воздействия на подсознание» — доминанта урока 4; б) с десятью значимыми для вас номерами телефонов; в) со значимым для вас стихотворением (четверостишием). Рабочая матрица № 3 для тренировки памяти. Медитативный текст № 2 «Роза мира». Книга научно-популярного характера (объем 120–150 стр., Q = 300 000 знаков).

4.3. Упражнения.

4.3.1. Работа с экраном мнемониста — доминантой урока 4.

4.3.2. Работа с окном мнемониста.

4.3.3. Чтение и работа с медитативным текстом № 2 «Роза мира».

4.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» (см.п.1.4 урока 1). — 4.5. Выполнение контрольного задания по уроку 4.

4.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори».

4.5.2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 3 для тренировки памяти.

4.5.3. Ответы на вопросы по медитативному тексту № 2

«Роза мира».

4.6. Отчет по уроку 4.

В I части программы «Сатори» мы выяснили, что роль подсознания в интеллектуальном развитии человека весьма значительна. А можно ли воздействовать на подсознание человека непосредственно? Мы отвечаем на этот вопрос положительно. Инструмент, с помощью которого решается данная задача, — наши эмоции.

Именно этому и посвящен урок 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.