| Откройте окно библиотеки кс мандой Windows\Library
(Окно ♦ Библиотека).
|
| Дважды щелкните мышью на эталоне Сноубордист, чтобы открыть его в окне редактирования.
|
| С лимите с рисунка выделение, щелкнув мышью в стороне от рисунка, и обратите внимание на шарф, повязанный на шее спортсмена.
|
| На панели инструментов выберите инструмент Zoom Tool (Масштаб) и несколько раз щелкните на шарфе, отобразив его при увеличении 800%.
|
| На панели инструментов выберите инструмент Selection Tool (V) (Выделение) и выделите шарф.
|
| Сгруппируйте шарф командой меню Modify à Group
(Модификация à Сгруппировать). Выделенные объекты будет сгруппированы и окружены тонкой синей рамкой выделения.
|
| Выберите команду меню Modify à Convert to Symbol
(Модификация à Конвертировать в эталон), открыв диалог Convert to Symbol (Конвертировать в эталон).
|
|
Установите, если нужно, переключатель Movie Clip (Клип), присвойте клипу имя Шарф и нажмите кнопку ОК.
|
| Перейдите в окно редактирования нового клипа, дважды щелкнув мышью на экземпляре клипа на сцене.
|
| Free Transform Tool (Q)
(Произвольная трансформация) и
перетащите маркер центра трансформации на узел шарфа
|
| Перейдите на шкалу времени эталона и вставьте два ключевых кадра на отметках 25 (конец спуска) и 40.
|
| Переместите проигрывающую
головку к кадру 25.
|
| В правом верхнем углу сцены выберите масштаб изображения 200%, чтобы ясно видеть весь рисунок.
|
| Выберите инструмент Free Transform Tool (Q)
(Произвольная трансформация) и в окне редактирования перетащите левый средний маркер на изображении влево, примерно как на рисунке.
|
| Все тем же инструментом Free Transform Tool(Q)
(Произвольная
трансформация)
слегка поверните изображение по часовой стрелке за левый верхний маркер.
|
| Перейдите к кадру 40 и тем же способом удлините шарф и поверните его немного вниз, примерно как на
нашем рисунке.
|
| На шкале времени щелкните мышью на первом кадре, зажмите клавишу Shiftи щелкните на 25-м кадре, чтобы выделить весь диапазон кадров 1—25.
|
| Создайте анимацию, выбрав на панели Properties (Свойства) в раскрывающемся меню Tween (Расчетная анимация) пункт Motion (Движение).
Просмотрите анимацию, выбрав команду меню Control à Test Movie (Управление à Тестирование фильма)
|