Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка первоначального включения

Проверка работы СЦЕПЛЕНИЯ

Проверка износа нижней головки шатуна

Проверка износа верхней головки шатуна

Вставьте поршневой палец в верхнюю головку шатуна и взявшись пальцами за края слегка покачайте.

Если обнаружен люфт пробуем вначале заменить втулку (игольчатый подшипник) и поршневой палец. Если после замены люфт не исчез коленвал подлежит замене.

 

 

При ремонте ЦПГ необходимо проверить состояние коленвала, особенно если обнаружен люфт в верхней головке шатуна.

Возьмите шатун пальцами за верхнюю головку и покачайте шатун вправо-влево. Будет ощущаться незначительный горизонтальный люфт нижней головки шатуна (допустим незначительный люфт). Это нормально.

Удерживая шатун в среднем положении покачайте вверх-вниз.

Люфт при покачивании шатуна вверх-вниз недопустим, коленвал подлежит замене.

 

МотоТС оборудованы автоматическим сцеплением и вариатором, обеспечивающим бесступенчатое переключение передач. Сцепление приводится в действие в зависимости от оборотов двигателя и управляется центрифужным механизмом внутри сцепления.

Чтобы обеспечить длительную и эффективную работу сцепления, важно чтобы оно включалось плавно и постепенно. С целью оценки работоспособности сцепления необходимо выполнить две проверки:

 

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Снимите правый боковой щиток с рамы.

Подключите электронный тахометр к разъему магнето (черно-красный провод).

Сядьте на сиденье. МотоТС должно стоять на ровной поверхности. Постепенно увеличивайте обороты. Запомните количество оборотов в минуту, при котором МотоТС начинает двигаться с места.

 

 

Тахометр

Стандарт 2900 об./мин.
допуск ±300 об./ мин.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.