КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Персоналии 2 страницаУрбанизм — исторический этап в развитии человечества, характеризующийся формированием многонаселенных городских поселений. Упаковка — способ предохранения и расфасовки товара, исполняющий в случае необходимости также и рекламную функцию. Устная реклама — ответвление массовой информации; осуществляется посредством живого человеческого голоса с целью побудить аудиторию к оперативной, нужной, с точки зрения рекламодателя, реакции. Фотореклама — рекламные изображения ситуаций, людей и товаров, исполненные фототехническими средствами. Художественный плакат — плакат, исполненный профессиональным художником по критериям высокого искусства. Цветной буклет — вид печатной рекламы, представляющий собой сфальцованный в один или несколько раз лист бумаги с цветными иллюстрациями. Чрезмерная визуальность — нарушение соответствия между изобразительной и словесной частями рекламы в пользу изображения. Шрифтовая вывеска — стационарное обозначение места расположения социально значимого предприятия посредством слов, начертанных разнообразными шрифтами, иногда специально изобретаемых для этой цели. Штамп — инструмент, посредством которого создается оттиск необходимого текста на соответствующем материале. Экслибрис — декоративный знак, обычно художественно выполненный, который прикрепляют к своим книгам библиофилы, чтобы удостоверить этим свою собственность. Эмблема — символическое изображение, являвшееся отличительным знаком купеческих объединений, ремесленных цехов, отдельных лиц. Эмблематика — мастерство составления и трактовки эмблем. Эмблематика цеховая — набор отличительных знаков, присвоенных различными торговыми и ремесленными объединениями. Экспансия рекламы — процесс, начавшийся в промышленно-разви-тых странах во второй половине XIX века: интенсивное вытеснение рекламой иных информационных материалов в средствах массовой информации. Экспрессивный аспект коммуникации — эмоционально насыщенное высказывание. Этикетка — ярлык на чем-либо с фабричным или торговым клеймом, содержащий краткую информацию о существе данного объекта. Ярмарочный фольклор — устное народное творчество на темы купли-продажи.
Библиография
Бабурина Н. И. Русский плакат. Вторая половина XIX — начало XX века. — Л.: Художник РСФСР, 1988. Богачева Н. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития. — Министерство торговли СССР, Международный совет по рекламе. — М., 1969. Веригин А. Русская реклама. СПб.: Изд-во газеты «Русский труд», 1898. Веркман К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. — М.: Прогресс, 1986. Голан А. Миф и символ. — М.: РУССИЛИТ, 1993. Иванов Е. Меткое московское слово. М.: Московский рабочий, 1989. Красноречие русского торжка // Из истории русской фольклористики. — Ленинградский государственный университет, 1978. Лакиер А. Б. Русская геральдика. М.: Книга, 1990. Макашина Л. П. Русская реклама: отечественная практика (1703-1918) — Уральский государственный университет. — Екатеринбург, 1995. Народная гравюра и фольклор в России XVII-XIX веков. — М.: Советский художник, 1976. Народная картинка XVII-XIX веков. Материалы и исследования. — СПб.: Дмитрий Булганин, 1996. Некрылова А. Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища. Конец XVIII — нач. XX века. — Л.: Искусство, 1988. Охочинский В. К. Плакат. Развитие и применение. Л.: Изд-во Академии художеств, 1926. Очерки по истории и технике гравюры. — Гос. музей изобразительных искусств. — М., 1941. Павлинская А. П. Товарный знак. — Л.: Художник РСФСР, 1974. Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. — Изд. Щепанский. — СПб., 1894. Повелихина А. В., Ковтун Е. Ф. Русская живописная вывеска и художники авангарда. — Л.: Аврора, 1992. Сергеенко М. Е. Помпеи. — АН СССР. — М.-Л., 1949. Торговая реклама и упаковка в России XIX-XX вв. — Гос. исторический музей. — М., 1993. Тугендхольд Я. А. Плакат на Западе // Из истории западноевропейского, русского и советского искусства. — М.: Советский художник, 1987. Увлекательный мир московской рекламы XIX — начала XX века. — Музей истории г. Москвы. — М., 1996. Ученова В. В. Старых Н. В. История рекламы: детство и отрочество. М.: Смысл, 1994. Ученова В. В. Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества. — М.: Максима, 1996. Хайн. Т. Все об упаковке. — СПб.: Азбука, 1997. Чередниченко С. И. История и теория рекламы. — Московский экстерный гуманитарный университет. — М., 1992. Bamicoat J. A consise History of Posters (1870-1970). — London, 1972. Boorstin D. Advertising and American civilisation // Advertising and Society — N. Y., 1974. Buchli H. 6000 Jahre Werbung. B. 1-4. — Berlin, 1962-1967. Cronau R. Das Buch der Reklame. — Leipzig, 1887. Goodrum Ch. and Dalrymple H. Advertising in America. The first 200 Years. — N.Y., 1990. Elliott В. A History of English Advertising. — London, 1962. Henry J. Advertising as a philosopnhical system // Up the Mainstream. A Critique of ideologie in American Polities and everyday life. — N. Y., 1974. Paneth E. Entwiclung der Reklame vom Altertum bis zum Gegenwart. — Miinchen und Berlin, 1926. Presbrey F. The History and Development of Advertising. — N. Y., 1968. Sampson H. A History of Advertising from the earliest Times. — London, 1874.
Приложение: цветные иллюстрации
Рис. 1. Лубочные традиции отчётливо проявляются в плакатном творчестве Рис. 2. А. Тулуз-Лотрек. Плакат кабаре «Мулен Руж». Танец Ла Гулю Рис. 3. А. Муха. Реклама велосипедов Рис. 4. Реклама патентованных лекарств. «Горькая железосодержащая настойка Брауна» Рис. 5. Реклама Coca-Cola, 1903 год. Изображена примадонна Рис. 6. Реклама продукции фирмы Gillette. 1905 год Рис. 7. Афиша к бенефису А.Дурова Рис. 8. В России конца XIX века «жуковское мыло» было хорошо известно благодаря его агрессивной и массированной рекламе
Рис. 9. Реклама продукции кондитерских фирм С.Сиу и Ко, Эйнем
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |