Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психология рекламы. Введение (часть 2)




Психология рекламы. Введение

В современных условиях все возрастающей конкуренции ключевой задачей любой фирмы является привлечение покупателей. И если некоторое время назад это касалось только локальных рынков в масштабах одно города, региона или даже страны в целом, то сегодня на передний план выходит проблема соперничества на международном уровне. Транснациональные корпорации вытесняют более мелкие, хоть и более эффективные; с местных рынков уходят любимые традиционные бренды (3.1.5 Локальная реклама и национальные символы), а глобализация (3.1.2 Стратегия глобальной рекламы) стирает границы между культурами потребления.

Поэтому все чаще встают вопросы: «А что же надо сделать, чтобы компания выжила? Как привлечь новых клиентов и удержать старых? На что именно необходимо воздействовать в рекламе и посредством чего?»

В данной работе я попробую ответить на подобные вопросы. Ведь проблема привлечения (и удержания) покупателей еще никогда не была настолько актуальной, насколько она является таковой сегодня - причем как для местных компаний, так и для транснациональных корпораций.

Все больше фирм допускают в рекламных сообщениях элементарные ошибки (3.2.2 Как сделать правильную рекламу) и теряют своих клиентов; все больше тратят деньги впустую и считают, что «реклама себя изжила» и «хороший товар рекламировать не надо».

Такие подходы ошибочны и ведут исключительно к разорению компании – даже аппарат управления, состоящий из гениальных менеджеров, не сможет функционировать и поддерживать работоспособность фирмы без должного финансирования. А экономя на рекламном бюджете (или, скорее, на качественной рекламе), они лишь урезают возможности для дальнейшего развития.

Поэтому грамотный менеджер должен понимать, что продает его товар или услугу и за счет чего он вообще работает в данной компании. Как писали Ильф и Петров, «реклама - двигатель торговли!» Не следует этого забывать, тем более - в торговле международной, которой требуется «двигатель» значительно более мощный и эффективный.

Однако реклама как таковая в научном ее понимании больше не может преодолеть сопротивление ее потребителей, вольное или невольное. Которое в первую очередь вызывается именно в подсознании (а не в сознании) (1.1.2 Открытое управление потребителем) потребителей всевозможных товаров и услуг: потребители на то и «потребители», чтобы впитывать в себя предложенное обществом и вновь это общество собою формировать. Но подавляющее их большинство даже не понимают, почему приобретают тот или иной товар – и продавцы (вернее, рекламисты) этим пользуются.

Поэтому основной целью курса являются овладение приемами контроля тех психических процессов деятельности человека, которые имеют непосредственное влияние на принятие им решения о покупке товара или услуги, и приобретение навыков их использования в рекламной деятельности как местной, так и международной компании.

Основными задачами данного курса являются:

· Получение представления о рекламной психологии как науке.

· Установление факторов, влияющих на принятие потребителем решения о покупке товара или услуги.

· Рассмотрение традиционных и современных видов рекламы с точки зрения психологических особенностей их влияния на потребителей.

· Определение необходимости и способов адаптации рекламы под местные рынки (локализации).

Основная проблема, которая рассматривается в данном курсе, – это проблема учета психологии потребителя в рекламной деятельности фирмы в целом и в процессе рекламной коммуникации в частности.

Следовательно, объектом следует назвать всю рекламную деятельность (учитывающую и рекламную коммуникацию как процесс, и рекламу как носитель), а предметом является учет психологии потребителя (непосредственно в рамках рекламной деятельности фирмы).

Таким образом, для выполнения вышеобозначенных задач, во-первых, будет рассмотрена психология рекламы и ее потребления; во-вторых, будут обозначены психологические особенности отдельных видов рекламы; и, в-третьих, будет освещен вопрос применения полученной информации в реальных условиях локального или международного рынка товаров или услуг.

Итак, начнем с основных понятий психологии.

 

Глава 1. Психология рекламы и ее потребления
1.1 Основные понятия психологии рекламы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.