Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I.5. Размеры паруса




I.5.1. Точкой фалового угла (Точка «А», см. чертеж.I.6) считается проекция самой верхней точки паруса (включая рукав мачты, но исключая стропу) на переднюю кромку рукава мачты или его продолжение. Самой верхней точкой паруса считается точка пересечения линий задней кромки мачтового рукава а или ее продолжения, и задней шкаторины или ее продолжения.

I.5.2. Точкой галсового угла считается проекция точки пересечения нижней шкаторины, или ее продолжения, с задней кромкой рукава, на переднюю кромку рукава или ее продолжение (Точка «Е», чертеж I.4).

I.5.3. Точкой шкотового угла считается точка пересечения задней и нижней шкаторин, или линий их продолжения (Точка «G», чертеж I.5).

I.5.4. Длина передней шкаторины определяется как расстояние от фалового угла до галсового угла.

I.5.5. Размеры паруса должны соответствовать данным обмерного чертежа I.7 для класса "Луч", чертежа I.8 для класса "Луч-Радиал" и чертежа I.9 для класса "Луч-М". Все размеры даны в мм.

Размеры паруса яхты класса "Луч"
Длина передней шкаторины АЕ   5130 макс.
Длина задней шкаторины АG   5570 макс.
Длина нижней шкаторины ЕG   2740 макс.
Длина медианы АF   5380 макс.
ширина паруса на 3/4 высоты ВК   965 макс.
ширина паруса на 1/2 высоты СI   1720 макс.
ширина паруса на 1/4 высоты DH   2330 макс.
внутренняя ширина рукава мачты     120 макс.

 

Размеры паруса яхты класса "Луч-Радиал"
длина передней шкаторины АЕ   4560 макс.
длина задней шкаторины АG   5010 макс.
длина нижней шкаторины ЕG   2740 макс.
длина медианы АF   4780 макс.
ширина паруса на 3/4 высоты ВК   930 макс.
ширина паруса на 1/2 высоты СI   1725 макс.
ширина паруса на 1/4 высоты DH   2345 макс.
внутренняя ширина рукава для мачты     120 макс.

 

Размеры паруса яхты класса "Луч-М"
длина передней шкаторины АЕ   4195 макс.
длина задней шкаторины АG   4750 макс.
длина нижней шкаторины ЕG   2730 макс.
длина медианы АF   4525 макс.
ширина паруса на 3/4 высоты ВК   955 макс.
ширина паруса на 1/2 высоты СI   1745 макс.
ширина паруса на 1/4 высоты DH   2340 макс.
внутренняя ширина рукава для мачты     120 макс.

 

I.5.6. Ширина мачтового рукава измеряется по перпендикуляру между линией передней кромки рукава и линией внутреннего шва.

I.5.7. Внутренняя ширина лат-карманов не должна превышать 40 мм. Внутренняя длина лат-карманов, измеренная от задней кромки паруса до замыкающего шва без учета каких-либо эластичных элементов, должна лежать в пределах:

для верхнего лат-кармана 430 мм (мин.) 450 мм (макс.)
для среднего лат-кармана 620 мм (мин.) 640 мм (макс.)
для нижнего лат-кармана 620 мм (мин.) 640 мм (макс.)

 

I.5.8. Боуты не должны выходить за пределы, указанные на обмерных чертежах I.7, I.8, I.9. Измерение должно производиться в галсовом углу от точки пересечения задней кромки рукава мачты и нижней шкаторины, в шкотовом углу - от точки пересечения задней и нижней шкаторины, в фаловом углу - от верхней точки паруса. Размеры боутов для классов "Луч", "Луч-Радиал" и "Луч-М" одинаковые.

 

 

 

Чертеж I.7 Парус «Луч».

 

 

Чертеж I.8. Парус «Луч-Радиал».

 

 

Чертеж I.9. Парус «Луч-М»


Приложение 1. Форма сертификата

СПОРТИВНЫЙ СУДОВОЙ РЕГИСТР ВФПС

АССОЦИАЦИЯ КЛАССА «ЛУЧ»

СЕРТИФИКАТ

Швертбота класса «Луч»

 

Изготовитель: ________________________________________________________

(полное наименование)

Юридический адрес: ___________________________________________________

Фактический адрес: ___________________________________________________

 

Настоящим подтверждаю, что данная яхта сконструирована и построена в полном соответствии с Правилами класса и Техническими условиями на ее изготовление, утвержденными Всероссийской Федерацией парусного спорта.

 

Номер матрицы корпуса: ___________ Серийный номер корпуса ___________

Дата изготовления _______________

Регистрационный номер ____________

 

Вес корпуса, включая корректирующие грузы _________________________ кг

Вес корректирующих грузов __________________________ кг

 

Руководитель предприятия ________________________ _______________________

(подпись, печать) (Фамилия, И.О,)

 

Собственник__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество или полное наименование)

Адрес собственника ___________________________________________________________

 

Сертификат зарегистрирован в Реестре Ассоциации класса «Луч» и ВФПС

Регистратор ______________________________________________________________

(подпись, печать, дата) (Фамилия, И.О,)

 

Второй собственник __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество или полное наименование)

Адрес собственника ___________________________________________________________

 

Сертификат зарегистрирован в Реестре Ассоциации класса «Луч» и ВФПС

Регистратор __________________________________________________________________

(подпись, печать, дата) (Фамилия, И.О,)

 

Третий собственник ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество или полное наименование)

Адрес собственника ___________________________________________________________

 

Сертификат зарегистрирован в Реестре Ассоциации класса «Луч» и ВФПС

Регистратор ______________________________________________________________

(подпись, печать, дата) (Фамилия, И.О,)

 

Примечание: Для того, чтобы сертификат был действителен, он должен иметь подпись и печать производителя, быть зарегистрирован в Реестре «Ассоциации класса «Луч», Реестре гоночного парусного флота ВФПС и подписан собственником яхты.


Приложение 2. Протокол сертификационного обмера

швертбота класса «Луч»

 

Изготовитель: ________________________________________________________

(полное наименование)

Номер матрицы корпуса: ___________ Серийный номер корпуса ___________

Дата изготовления _______________

Номер на парусе ____________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 3424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.