Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения отчета по практическому занятию. Инструкция по выполнению заданий практического занятия




Инструкция по выполнению заданий практического занятия

Вопросы для закрепления теоретического материала

1. Как поставить закладки в документах?

2. Операции с папками документов.

3. Как поставить документ на контроль?

 

Задания для практического занятия

1. В разделе «Законодательство», используя «Правовой навигатор», выберите из группы понятий «Секретность» 2 документа и сохраните их в папке «Секретность».

2. Создайте 2 папки, в которые входят документы, указанные в «связях» исходных документов.

3. Создайте папки, которые будут являться объединением, вычитанием, пересечением двух вновь созданных папок.

4. Поставить на контроль один документ из папки «Секретность».

5. Поставить закладки на п. 1 статьи 17 и на статью 15 Конституции РФ.

6. Найти закон «О местном самоуправлении в РФ» и поставить закладку на гл. 6. Сохранить найденный закон в папке «Законы».

7. Найти все приказы МНС России за первый и четвертый кварталы 2012 г. и сохранить их в папке «МНС».

8. Выполнить объединение и пересечение папок «Законы» и «МНС».

9. Найти Конституция РФ. Сохранить документ в папке «Конституция».

10. Поставить закладки на п. 1 статьи 17 и на статью 15 Конституции РФ.


1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.

2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере.

 

Методика анализа результатов,
полученных в ходе практического занятия

В результате выполнения работы должно получиться 4 папки с документами.

 

1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям напишите: «Практическое занятие №…».

2. Под надписью «Практическое занятие №…» укажите его тему. Перепишите название занятия из данных методических указаний.

3. Ниже напишите: «Цель занятия». Перепишите цель занятия из данных методических указаний.

4. Под надписью «Цель занятия» в центре укажите: «Вариант №…». Поставьте номер своего варианта.

5. Оформите порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета.

6. Напишите вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).


РАЗДЕЛ 2 «ОФИСНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ЮРИСПРУДЕНЦИИ»

Тема 2.1 «Компьютерные системы подготовки электронных
унифицированных документов»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5
«Создание шаблонов документов в среде
текстового процессора MsWord»

Учебная цель: изучить понятие шаблона; алгоритм построения шаблона и его сохранения на компьютере; рассмотреть применение шаблона, а также создание на его основе однотипных документов.

Учебные задачи:

1. Изучить возможности создания документа с помощью шаблона Ms Word.

2. Научиться создавать документ, используя пустой шаблон.

Образовательные результаты,
заявленные во ФГОС СПО третьего поколения

Студент должен

уметь:

- использовать базовые системные программные продукты;

- использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;

знать:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.