Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для закрепления теоретического материала. 2. В каких случаях применяется функция слияния?




1. Что такое слияние?

2. В каких случаях применяется функция слияния?

3. Перечислить основные этапы слияния.


Задания практического занятия

Задание 1: Создать электронную форму.

1. Выполнить операцию слияния документов.

Ход работы:

Рисунок 8- Образец электронной формы.
Создайте электронную форму приглашения на участие в студенческой научной конференции по следующему образцу (рис. 8) и сохраните ее под именем Основа:

Для создания формы выполните следующую последовательность действий:

1. Вставьте элементы управления текстовым полем для ввода текста. Для этого:

1) установите курсор в место вставки текстового поля Город, Дата, Время, адрес, Председатель;

2) перейдите на вкладку Разработчик, в группе Элементы управления найдите кнопку Инструменты из предыдущих версий;

3) нажмите кнопку и выберите элемент Поле;

4) вставленное текстовое поле отобразится в виде затенённого серого прямоугольника.

2. Установите или измените параметры элементов управления содержимым текстового поля. Для этого:

- щёлкните правой кнопкой мыши по полю и контекстном меню выберите Свойства или два раза щёлкните по полю,

- в окне Параметры текстового поля установите требуемые параметры (в раскрывающемся списке Тип выберите тип Обычный текст).

Например, щёлкните два раза по полю Город. Появится окно Параметры текстового поля. Введите в поле Текст по умолчанию – Самара.

3. Выполните операцию слияния документов. Для этого:

- Перейдите на вкладку Рассылки®Начать слияние®Пошаговый мастер слияния и выполните следующие этапы:

a) Выбрать тип документа: Письма;

b) Выбрать документ: Текущий документ;

c) Выбрать получателей: Создание списка®Ввести список®Создать.

В появившемся окне Новый список адресов нажать кнопку Настройка и создать список полей: Фамилия, Имя, Отчество, Год рождения, Учебное заведение, Отделение, группа.

Заполнить поля по образцу Источник Данных с помощью кнопки Создать запись.

Сохранить список под именем Источник.

d) Создать письмо.

Чтобы добавить сведения о получателях в письмо, необходимо выделить место в документе Основа, затем щелкнуть ссылку Другие элементы и добавить Поле слияния.

e) Просмотреть письма и скопировать их в новый документ под именем Результат.

 

Задание 2. Подготовить в текстовом процессоре Word наклейки на визитные карточки для фирм, указанных в таблице. Сохранить документ в своей папке под именем Наклейки.

Рекомендации по выполнению

1. Создайте новый текстовый документ, выполнив команду Файл ® Создать. В появившемся окне Создание документа на вкладке Общие выберите Обычный и нажмите кнопку Ok.

2. Для создания наклеек выполните команду Сервис ® Слияние.

3. В окне Слияние нажмите кнопку Создать. В появившемся меню выберите пункт Наклейки....

4. Для создания наклеек в текущем документе в окне Microsoft Word нажмите кнопку Активное окно.

5. Для выбора полей из базы данных в окне Слияние нажмите кнопку Получить данные. В открывшемся меню выберите пункт Открыть источник данных....

6. В окне Открытие источника данных укажите, где находится файл базы данных Фирмы. Для этого:

- в строке Тип файлов выберите Базы данных Microsoft Access;

- выделите базу данных Фирмы,

- нажмите кнопку Открыть.

7. В появившемся окне Microsoft Access перейдите на вкладку Таблицы, выделите таблицу Сведения, из которой будут выбираться данные, и нажмите кнопку Ok.

8. Укажите, что вы создаете наклейки для визитных карточек. Для этого в открывшемся окне Параметры наклейки укажите:

- параметры печати наклеек (например, принтер - лазерный или струйный, подача бумаги - автоподача);

- сорт бумаги (например, Avery (А4 и А5));

- тип наклеек (например, L7415 Визитная карточка);

- нажмите Ok.

9. Сформируйте бланк визитной карточки. Для этого:

- в окне Адрес нажмите кнопку Вставить поле слияния;

- в появившемся меню выберите поле Фирма и нажмите клавишу Enter;

- аналогично добавьте остальные нужные поля, а именно: Клиент, Индекс, Город, Улица, Дом, Телефон, Факс,

- закройте окно Создание наклеек и окно Слияние.

10. Для слияния полей документ на панели инструментов нажмите кнопку Слияние в новый документ.

11. Сохраните созданные письма под именем Наклейки. Подготовьте десять наклеек.

Задание 3. Подготовить в MS WORD следующий документ.

Напишите Ваш адрес

ФИО

(фамилия)

(имя, отчество)

(Улица, дом, кв)

(индекс, город)

Уважаемый, (имя - отчество)!

Как постоянного клиента нашей фирмы мы поздравляем Вас с наступающим рождеством и уведомляем Вас о том, что у нас действуют предрождественские скидки на некоторые виды наших услуг.

(Таблица- справка об услугах)

Надеемся, что наши предложения заинтересуют Вас.

Желаем Вам счастливого Рождества и Нового года!

С уважением (Ваше имя - отчество).

 

Для оформления письма используйте визуальные эффекты. Сохраните созданный документ в своей папке под именем «Письмо 1».

 

Задание 4. Создать несколько писем на базе Письмо 1, вставляя на место скобок таблицу «Справка об услугах» из табличного процессора Еxcel и соответствующие поля из базы данных «Сведения». Сохранить получившиеся письма в своей папке под именем «На отправку».

 

Задание 5. Подготовить в текстовом процессоре Word конверты для отправки писем получателям, указанным в таблице. Сохранить созданный документ в своей папке под именем «Конверты на отправку».

Задание 6. Подготовить в текстовом процессоре MS Word наклейки на визитные карточки для лиц из таблицы Сведения. Сохранить созданный документ в своей папке под именем «Визитки».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.