Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения отчета по практическому занятию. Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия




Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

Инструкция по выполнению заданий практического занятия

Вопросы для закрепления теоретического материала

1. Понятие запроса.

2. Режимы запросов.

3. Отображение результата запроса.

4. Типы QBE – запросов.

5. Использование групповых операций в запросах.

Задания для практического занятия

 

1. Создать запрос поиска повторяющихся записей в поле «ИМЯ».

2. Создать запросы на выборку по условию:

- отбор фамилий, начинающихся на букву «А»;

- отбор записей с датой, находящейся в интервале (задать самостоятельно);

- создать запрос на выборку, в котором представлено поле, содержащее объединение текстовых значений полей Фамилия, Имя, Отчество, разделенных пробелами;

- придумать 2 запроса на выборку самостоятельно по созданной БД.

3. Используя «групповые операции» создать следующие запросы:

- вывести последнюю запись в поле «ДАТА»;

- вывести первую запись в поле «ФАМИЛИЯ».

4. Используя «Построитель выражений», создать следующие запросы:

- в полях с типом данных «денежный» найти минимальное и максимальное, среднее и суммарное значения;

- в полях «ДАТА» выбрать записи с сегодняшней датой, используя специальную функцию.

5. Создать параметрический запрос с полем «ФАМИЛИЯ».

6. Создать запрос, увеличивающий значения на 25% в поле с типом данных «денежный».

 

1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.

2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере, опираясь на теоретический материал.

 

В результате выполнения практического задания в документе должно быть 12 запросов.

 

1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям напишите: «Практическое занятие №…».

2. Под надписью «Практическое занятие №…» укажите его тему. Перепишите название занятия из данных методических указаний.

3. Ниже напишите: «Цель занятия». Перепишите цель занятия из данных методических указаний.

4. Под надписью «Цель занятия» в центре укажите: «Вариант №…». Поставьте номер своего варианта.

5. Оформите порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета.

6. Напишите вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 17
«Создание макросов в информационной системе»

Учебная цель: изучить информационную технологию создания макросов в информационной системе.

Учебные задачи:

1. Научиться основным приемам создания макроса в информационной системе.

2. Научиться основным приемам связывания макроса с событиями.

Образовательные результаты,
заявленные во ФГОС СПО третьего поколения

Студент должен

уметь:

- использовать базовые системные программные продукты;

- использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;

знать:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.