Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения отчета по практическомузанятию. Инструкция по выполнению заданий практического занятия




Инструкция по выполнению заданий практического занятия

Вопросы для закрепления теоретического материала

1. Понятие макроса.

2. Создание макроса.

3. Запуск макроса.

 

Задания для практического занятия

1. Создать макрос 1, выполняющий следующие действия:

- открывает все таблицы БД;

- располагает их вертикально;

- выводит сообщение: «Открыты все таблицы БД» с заголовком «Макрос 1».

2. Создать в документе MsWord «Календарь» и вставить его в пустую форму MsAccess.

При заполнении поля «ДАТА» соответствующей формы должен выполняться Макрос 2:

- открывает форму «Календарь»;

- располагает каскадом.

3. Создать макрос 3 с условием, выбирающий фамилии на определенную букву. Для данного макроса на форме создать группу кнопок: «А», «Б», …, «Я», «Все».

4. Создать макрос 4, копирующий все записи из любой формы в приложение MsExcel.

5. Создать макрос 5, копирующий в Буфер обмена фамилии мужчин из БД. (Предварительно создать соответствующий запрос).

6. Создать макрос 6, который выводит текстовое сообщение «Привет!» всем Александрам.

7. Создать макрос 7 с условием, который при заполнении поля выводит сообщение «Стоимость… больше 1000 рублей!» или «Стоимость… меньше 1000 рублей!»

8. Создать макрос 8 с условием, который при заполнении поля «ДАТА» в интервале 2006-2008 гг. выводит сообщение. Текст сообщения придумать самостоятельно. При записи условия макроса использовать оператор Between.

 

1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.

2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере.

 


Методика анализа результатов,
полученных в ходе практическогозанятия

Обратите внимание, что макросы №№ 2, 3, 6, 7, 8 должны быть связаны с событиями.

 

1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям напишите: «Практическое занятие №…».

2. Под надписью «Практическое занятие №…» укажите его тему. Перепишите название занятия из данных методических указаний.

3. Ниже напишите: «Цель занятия». Перепишите цель занятия из данных методических указаний.

4. Под надписью «Цель занятия» в центре укажите: «Вариант №…». Поставьте номер своего варианта.

5. Оформите порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета.

6. Напишите вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 18
«Создание и использования интерфейса.
Организация защиты данных»

Учебная цель: изучить информационную технологию создания главной кнопочной формы в информационной системе.

Учебные задачи:

1. Научиться основным приемам создания формы.

2. Научиться основным приемам создания элементов управления.

Образовательные результаты,
заявленные во ФГОС СПО третьего поколения

Студент должен

уметь:

- использовать базовые системные программные продукты;

- использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;

знать:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.