Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика анализа результатов, полученных в ходе выполнения заданий практического занятия




Инструкция по выполнению заданий практического занятия

Вопросы для закрепления теоретического материала

 

1. Обзор интерфейса программы.

2. Как установить параметры страницы?

3. Как создать колонтитулы?

4. Как выполнить выравнивание текста и интервалов?

5. Как создать списки?

6. Создание и применение стиля.

7. Как создается оглавление?

8. Как создать графические схемы?

Задания для практического занятия

Задание № 1: Скопировать текст из файла «Текст» (File-server\student\Прочее\Кротова-Селиверстова\ТЕКСТ.doc) в папку Е:\группа. Сохранить его как «Работа № 1».

 

Задание № 2: Выполнить с файлом «Работа № 1» следующие операции:

1. Текст, выделенный синим цветом, оформить как титульный лист, убрать заливку.

2. Отформатировать весь остальной текст с межстрочным полуторным интервалом, с отступом первой строки – 1,25 см, интервал перед и после абзаца – 6 пт., выравнивание – по ширине, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14.

3. Установить файлу параметры страниц: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, от края до колонтитулов – 1 см.

4. Текст, выделенный желтым цветом, оформить как нумерованный список, серым – как маркированный список.

5. Создать на отдельном листе в конце документа электронное оглавление. Текст, выделенный красным цветом – Заголовок 1 уровня, зеленым – Заголовок 2 уровня.

6. В текст документа ввести колонтитулы: верхний колонтитул – на четных страницах - ФИО, на нечетных страницах - № группы, номер варианта (различать колонтитулы четных и нечетных страниц).

7. Вставить номера страниц внизу страницы по центру (различать колонтитулы первой страницы).

8. Слова, выделенные красным цветом, оформить как сноски внизу страницы.

9. Добавить 3 пробела перед запятыми во всем тексте документа.

10. На отдельном листе в конце документа создать схему по образцу и оформить ее как гиперссылку на свою папку.

11. Оформить отчет по практическому занятию.

 

1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.

2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере, опираясь на раздаточный материал.

 

1. В результате форматирования в документе должно быть не менее 22 страниц.

2. Колонтитулы четных и нечетных страниц должны отличаться.

3. Нумерация должна быть выполнена на всех страницах, кроме титульного листа.

4. Электронное оглавление должно быть в конце документа на отдельной странице.

5. Графическая схема должна быть сгруппирована в один объект.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.