Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения. Практическое занятие № 3




Практическое занятие № 3

Порядок выполнения отчета по практическому занятию

Методика анализа результатов, полученных в ходе выполнения заданий практического занятия

Инструкция по выполнению заданий практического занятия

Виды доходов

Таблица 1
№ п/п Вид дохода Величина дохода (тыс. руб.) Величина дохода ($)
I пол. II пол. Всего: I пол. II пол. Всего:
1. Доход по основному месту работы. N*58 N*55 ?     ?
2. Доход от педагогической деятельности. N*35 N*40 ?     ?
3. Доход от научной деятельности. N*25 N*23 ?     ?
4. Доход от иной творческой деятельности. N*31 N*32 ?     ?
5. Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях. N*15 N*18 ?     ?
6. Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях. N*42 N*61 ?     ?
7. Иные доходы. N*18 N*29 ?     ?
  Среднее значение: ? ? ? ? ? ?
  Итого: ? ? ? ? ?  

1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.

2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере, опираясь на раздаточный материал.

1. В результате форматирования в документе должно быть 3 страницы.

2. Каждая диаграмма строится на отдельном листе.

3. Верхние и нижние колонтитулы должны быть установлены на всех страницах документа.

4. Кнопка на третьей странице должна возвращать пользователя в начало документа.

 

1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям написать: «Практическое занятие №…».

2. Под заголовком «Практическое занятие №…» написать тему практического занятия. (Переписать название занятия из данных методических указаний).

3. Ниже написать: «Цель занятия». (Переписать цель занятия из методических указаний).

4. Под надписью «Цель занятия» в центре указать «Вариант №…». (Поставить номер своего варианта).

5. Оформить порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета в приложении.

6. Написать вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).

Раздел 2. «Информационные и коммуникационные технологии»

Тема 2.1 «Обработка числовой и текстовой информации»

«Создание служебных схем в среде текстового процессора
Ms Word»

Учебная цель: изучить приложения MS Organization Chat в текстовом редакторе MS Word; изучить алгоритм построения схемы и сохранения ее на компьютере.

Учебные задачи:

1. Изучить возможности приложения MS Organization Chat.

2. Научиться создавать графические объекты в документах MS Word.

Студент должен

уметь:

- использовать базовые системные программные продукты;

- использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;

знать:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.