Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет финансово-экономических показателей




Рентабельность затрат по балансовой прибыли:

Rзатр. = Пр / ∑ Робщ. (25)

Прибыль, которая учитывает все результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, называется балансовая прибыль. Она включает, - прибыль от реализации продукции (работ, услуг), прибыль от прочей реализации, доходов по внереализационным операциям, уменьшенным на сумму расходов по этим операциям.

Срок окупаемости проекта:

Т = Соф. / Пр (26)

Технико-экономические и финансовые показатели представляются в виде таблицы (см. таблицу 4).

 

Таблица 4 - Сводная таблица технико-экономические и финансовых показателей

 

Показатели Единицы Значения в проекте
  Годовой объем работ СЦ (ТСЦ) чел-ч  
  Годовой объем работы по предоставляемой услуге (Т усл.) чел-ч  
  Площадь здания (участка) м2  
  Стоимость здания (участка) руб.  
  Стоимость оборудования (во всем СЦ или на участке) руб.  
  Количество производственных рабочих (во всем СЦ или на участке) чел.  
  Средняя заработная плата за месяц руб.  
  Себестоимость чел-ч руб.  
  Цена нормо-часа для клиента руб.  
  Рентабельность затрат по балансовой прибыли %  
  Срок окупаемости капитальных вложений лет  

 

Подробная методика расчета представлена в методичке по экономической части ДП: Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. Расчеттехнико – экономическихпоказателейавтосервиса.Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 37с.

 

 


 

Литература

1. Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей. Учебник/ под редакцией В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.:Альфа-М: ИНФАРМА-М,2009.-480с.

2. Вахламов В.К. Автомобили: основы конструкции. - М, «Академия», 2008, 528 с.

3. Волгин В.В. Автосервис: Производство и менеджмент. - М; «Дашков и К», 2004, 440 с.

4. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.-320с.

5. Волгин В.В. Автосервис: Создание и компьютеризация. - М; «Дашков и К», 2008, 572 с.

6. Диксон П.Р. Управление маркетингом./Пер с англ. - М., Бином, 1998

7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер с англ. - М: Прогресс, 1990, 736 с.

8. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М: Транспорт, 1999, 270 с.

9. Майкл Л.Джордж Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. – М, Альпина Бизнес Букс, 2005, 402 с.

10. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004, 320 с.

11. Шарипов В.М. Основы эргономики и дизайна автомобилей и тракторов – М, Академия, 2007, 256 с.

12. Сторер Д., Джонс Б. Мощность. Тюнинг двигателя. Руководство – СПб: Алфанер Паблишинг, 2005, 200 с.

13. Портер Л. Автомобильные кузова – СПб: Алфанер Паблишинг, 2003, 280 с.

14. Муссельвайт Б., Джекс Б. Тюнинг автомобиля. - СПб: Алфанер Паблишинг, 2003, 184 с.

 


Приложение 1

Анализ деятельности конкурентов*

Название сервисного центра Марки обслуживаемых автомобилей Количество обслуживаемых автомобилей Виды выполняемых работ Характеристика СЦ
СЦ «Звезда» FORD   Диагностика, ремонт, прокат автомобилей, сервис, мойка Неквалифицированный персонал, низкий уровень качества выполняемых работ и обслуживания
FIAT  
AUDI  
ВАЗ2101-2112  
KIA  
SKODA  
TOYOTA  
OPEL  
HONDA  
NISSAN  
MITSUBISHI  
СЦ «Рубин» ВАЗ 2101-2112   Диагностика, установка дополнительного оборудования, ремонт стёкол, кузовной ремонт, пркат автомобилей Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокий уровень качества
SKODA  
TOYOTA  
NISSAN  
MITSUBISHI  
СЦ «Алекс» FIAT   Ремонт глушителей, заправка кондиционеров, сервисное обслуживание, прокат автомобилей, мойка Неудобное расположение, квалифицированный персонал, средний уровень качества
BMW  
HONDA  
KIA  
SKODA  
TOYOTA  
OPEL  
ВАЗ 2101-2112  
NISSAN  
MITSUBISHI  

Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.

Приложение 2

 

Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*

 

 

Конкурентообразующие характеристики СЦ «Лазурит» СЦ «Аякс» СЦ «Вымпел»
Цена за работу (руб.) и ее восприятие В Н С
Расстояние до СТО, км      
Время работы СЦ 8.00 – 20.00 круглосуточно 9.00 – 21.00
Уровень технологии ТО и TP В В В
Уровень технологии работы с клиентом С В В
Уровень технологии управления запасами В В В
Культура обслуживания клиентов В В С
Квалификация кадров Н В С
Сервисные характеристики кадров СЦ С В В
Качество обслуживания и ремонта С В С
Эстетика СЦ и производства С Н В
Удобство расположения СЦ В В С
Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами З НО З
Степень предоставляемых услуг СЦ НО У Ш
Имидж СЦ В В В
Качество используемых запчастей В В С

Примечание: Для количественной характеристики конкурентных преимуществ возможно применение балльной шкалы или рангов (например, З — завышает уровень обеспечения показателя, В — высокий, С — средний, НО — нормальный, С — средний, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).

*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.

 

Приложение 3

 

Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг

 

Марка автомобилей Год выпуска автомобилей Количество автомобилей N’ Годовой пробег автомобилей, LГ, км. Коэффициент самообслужи-вания, кс/о Ёмкость рынка, N СЦ, шт. Кол-во автомобилей обслужи-ваемых конкурентами, N шт. Свободная доля рынка, Nсв шт.
% шт.
Honda 1999-2010 4,1     0,04      
Audi 1992-2010 4,1     0,15      
BMW 1991-2010 6,1     0,07      
Ford 1991-2010 4,2     0,05      
Mercedes-Benz 1993-2010 5,1     0,07      
Mitsubishi 1991-2010 3,1     0,06      
Opel 1993-2010 6,1     0,08      
Toyota 1994-2010 8,2     0,05      
Volkswagen 1992-2010 7,2     0,04      
ВАЗ 1970-2010 21,5     0,45      
ГАЗ и др. 1970-2010 23,6     0,4      
Renault 2001-2010 4,3     0,05      
BYD, Chery и др. 2004-2010 2,4     0,03      
Итого                

 

Примечание: приведенные в таблице данные являются вымышленными и не имеют никакой привязки к существующему рынку автосервисных услуг.

 

 

Приложение 4

Сегментирование рынка автосервисных услуг

 

Марка автомобилей Свободная доля рынка, шт. Nсв Годовой пробег автомобилей, км. LГ Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км tТОиТР Годовой объем работ по ТО и ТР Tг,чел.-час
Honda     3,3 27376,8
Audi     3,3 28338,75
BMW     3,3 47635,5
ВАЗ     2,8 46952,64
Итого       150303,7

 

Приложение 5

Распределения рекламного бюджета между различными СМИ

 

№ п/п Рекламный носитель Описание Вид рекламы Тираж, экз. Кол-во выходов в месяц Цена, руб. Сумма за все выходы руб.
  Газета «Ва-банкъ» Бесплатная газета объявлений. Распространение по почтовым ящикам Объявление     1 500 6 000
  Газета «Ярмарка» Бесплатная газета объявлений. Распространение по почтовым ящикам Объявление     1 250 5 000
  Телеканал «НикаТВ ДТВ» Телеканал Объявление -      
  Реклама на маршрутном транспорте Наружная - кузов а/м Объявление   -    
Салон -информационный лист А4 Объявление   -    
  Локальная сеть ЦТ Баннер и подпись Объявление - - - -
  Карманный календарь Календарик Контактная информация        
  Итого    

 


Приложение 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.