Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психология творчества




Я. А. ПОНОМАРЕВ

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ.............................................................................................................................. 133

МЕТОДЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ..................................... 127

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ.............................. 122

КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ФИНАНСИРОВАНИИ НЕДВИЖИМОСТИ 118

РИСКИ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ НЕДВИЖИМОСТИ................................ 115

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА. 114

МЕТОДЫ АНАЛИЗА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ............................. 112

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ....... 109

АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ ИНВЕСТИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ............................................................................................................................................... 109

ИПОТЕЧНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ................................................... 106

КАПИТАЛИЗАЦИЯ ДОХОДА ПО НОРМЕ ОТДАЧИ........................................ 96

ЭЛЕМЕНТЫ ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКИ.................................................. 91

ПРЯМАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ................................................................................. 86

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИРУЕМОГО КАПИТАЛА НА ОСНОВЕ КАПИТАЛИЗАЦИИ ДОХОДА......................................................................................... 86

ПРИМЕР ОТЧЕТА ОБ ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ....................................... 67

ОЦЕНКА ЗЕМЛИ......................................................................................................... 59

ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ ДОХОДНЫМ ПОДХОДОМ............................... 54

ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД.............................................................................................. 46

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ..................... 36

ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ............................................................. 33

ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ......................................................... 27

ВИДЫ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ............................................................ 24

ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ......................... 22

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ......... 14

ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИРОВАНИЯВ НЕДВИЖИМОСТЬ........................ 11

УЧАСТНИКИ И ИСТОЧНИКИ ПРОЦЕССА ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ 9

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИКАК ЧАСТЬ ФИНАНСОВОГО РЫНКА............ 7

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ............................ 5

НЕДВИЖИМОСТЬКАК ОБЪЕКТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ................................... 2

2. ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ……………………………………….22

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ …..122

5.1. РЫНОК ИПОТЕЧНОГО КАПИТАЛА: ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ..... 122

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................................................................................................. 139

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.............................................................................................................. 143

ЛИТЕРАТУРА ……..……………………………………………………………………145

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА> МОСКВА 1976


В книге рассматриваются предмет и методы психологии творчества, центральное звено психологического механизма творческой деятельности, способности и качества творческой личности. В ней содержится обширный экспериментальный материал, на основании которого сформулирован ряд психологических закономерностей творческой деятельности и закономерностей формирования благоприятствующих ей условий.

Книга адресована психологам, философам и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами творчества.

н 10508-069 „. ?6 042 (02)-76

© Издательство «Наука>, 1976 г.


ВВЕДЕНИЕ

ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Психология творчества — область знания, изучающая созидание человеком нового, оригинального в различных сферах деятельности, прежде всего в науке, технике, искусстве, — подошла в середине XX в. к новому этапу своего развития. Особенно резкие сдвиги произошли в психологии научного творчества: возрос ее авторитет, глубже стало содержание. Она заняла главенствующее место в исследованиях творчества.

Условия для нового этапа развития психологии научного творчества возникли в ситуации научно-технической революции, существенно изменившей тип социальной стимуляции исследований деятельности в науке.

Долгое время общество не имело острой практической потребности в психологии творчества, в том числе и научного. Талантливые ученые появлялись как бы сами собой; они стихийно делали открытия, удовлетворяя темпам развития общества, в частности самой науки. Основным социальным стимулом совершенствования психологии творчества оставалась любознательность, порой принимающая мало чем контролируемую выдумку, игру фантазии за совершенный продукт научного исследования.

Легковесность критериев оценки качества исследований по психологии творчества навязывалась и ее историческими традициями. Большинство пионеров исследования творчества мыслило идеалистически. Они видели в творчестве наиболее полно выраженную свободу проявления человеческого духа, не поддающуюся научному анализу. Идея целенаправленного повышения эффективности созидания новых, оригинальных, общественно значимых ценностей рассматривалась как пустая забава. Существование объективных законов творчества человека фактически отрицалось. Главная задача исследователей творчества сводилась к описанию обстоятельств, сопутствующих творческой деятельности. Коллекционировались легенды, разжигающие любопытство доверчивых читателей. Даже наиболее добросо-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.