Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка к работе. Функция управления БУТП и вагонным оборудованием




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ВИТЯЗЬ-М» ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Функция управления БУТП и вагонным оборудованием

Для выполнения указанной функции используются блоки, входящие в систему управления «Витязь-М» и устройства вагона:

- БКПУ;

- БКВУ;

- АДУТ;

- АДУВ;

- АДУД;

- основной пульт управления с контроллером машиниста;

- реверсор;

- вспомогательный пульт управления.

Формирование команд управления режимами движения поезда и вагонным оборудованием осуществляется на двух уровнях.

Первый уровень - блок БКПУ формирует команды на основании:

- команд от системы АРС (разрешение тягового режима, запрет тягового режима, требование торможения, вид тормоза);

- признаков, формируемых алгоритмом функциональной диагностики (“Двери открыты”, “Экстренное торможение”, “Стояночный тормоз”, “Неисправность БКВУ”, “Срабатывание датчика противозажатия”);

- команд управления, поступающих с реверсора, контроллера машиниста, основного и вспомогательного пультов управления.

Второй уровень - блоки БКВУ формируют команды управления на основании:

- команд управления от блока БКПУ;

- признаков, формируемых алгоритмом функциональной диагностики;

- сигналов с датчиков вагонного оборудования.

На втором уровне реализованы следующие режимы управления:

- разбор схемы управления ТП при срабатывании БВ (защиты ТП);

- разбор схемы управления ТП при неисправности ТП;

- разбор схемы управления ТП при наличии давления в тормозных цилиндрах (для ходового режима - Ртц ≥ 0,8 Атм, для тормозного режима - Ртц ≥ 1,5 Атм);

- замещение режима электроторможения пневмоторможением при истощении, отказе, неэффективности электротормоза.

 

Для обеспечения трогания на подъеме в систему управления введена логика задержки отпуска тормоза удержания (или тормоза замещения) при переводе КМ в положение ХОД. Время задержки составляет 2,0 с. При этом независимо от величины давления Ртц на БУТП будут формироваться следующие команды:

- режим тяги с соответствующей уставкой;

- команда «Подъем»;

- режим максимальной загрузки вагона.

Включение задержки осуществляется при положении контроллера машиниста ВЫБЕГ / ТОРМОЗ, скорости движения менее 2 км/ч и нажатии на кнопку ПОДЪЕМ.

Для подготовки системы «Витязь-М» к работе включить следующие автоматические выключатели поездной защиты (расположение выключателей приведено на рисунке А.1): SF1 - ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ; SF2, SF3 - ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF4, SF5, SF6 - УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ БКПУ1, БКПУ2, УПИ, РПДП, МОНИТОР; SF7, SF8 - ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF9 - ОРИЕНТАЦИЯ; SF11 - ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ; SF12, SF13, - СИСТЕМА СКОРОСТЕМЕР ЦИС-1, ЦИС-2; SF16, SF17 - ФАРЫ 1ГР, 2ГР; SF24, SF25 - КОНДИЦИОНЕР УПРАВЛЕНИЕ, ПИТАНИЕ.

На панели вагонной защиты во всех вагонах включить автоматические выключатели вагонной защиты (расположение выключателей приведено на рисунке А.2): SF31 - ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕ, SF32, SF33 - ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ ПРОВОД ВАГОН, ПОЕЗД; SF36 - ОСУШИТЕЛЬ; SF39, SF40, SF41, SF42 - ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ, ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫХ, ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ, ТОРЦЕВЫЕ; SF43, SF44 - ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ОСНОВНОЕ, АВАРИЙНОЕ; SF45 - ПСН АКБ; SF46 - БКВУ; SF47, SF48 – АДУ ДВ, ВО; SF49 - БУФТ; SF50, SF51 - ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF52 - ИНВЕРТОР; SF53 - ТОКОПРИЕМНИК; SF55 - УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ.

На экране МФДУ в кабине машиниста, выбранной в качестве головного поста управления, появится надпись: ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Реверсор в хвостовом вагоне должен находиться в положении “0”.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.